Как вернуть права после алкогольного опьянения при остановке для проверки документов и обнаружении запаха перегара?
398₽ VIP
Можнол ли вернуть права за алкогольное опьянение! Остановили для проверки документов! Учуяли перегар! Отстранили продули и отдали машину через 1.5 часа!
Согласно закону статья 12 8 часть 1 КоАП РФ водитель, управляющий транспортным средством в состоянии опьянения лишается права управлять транспортными средствами сроком 1.5-2 года.
В Вашем случае обращайтесь на очную консультацию к юристу. Данный вопрос нужно решать на месте.
Для анализа доказательств у вас на руках должны быть копии следующих документов, составленных сотрудником ДПС:
протокол об отстранении от управления транспортным средством,
акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения на месте,
распечатка или бумажный носитель к акту освидетельствования с результатами исследования,
протокол о направлении на мед. освидетельствование
протокол об административном правонарушении.
Кроме того желательно иметь копию:
рапорт сотрудника ГИБДД,
письменные показания свидетелей, понятых (если имеются).
Первым протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении является протокол об отстранении от управления транспортным средством (ст.27.12 КоАП РФ). В нем должны быть указаны основания для отстранения и данные о понятых, их подписи, а также ваша подпись и подпись должностного лица. Обратите внимание на то, соответствует ли место нарушения, которое указано в протоколе с действительностью.
Для привлечения водителя к административной ответственности за управление ТС в состоянии опьянении необходимо установление состояния опьянения актом освидетельствования на месте или актом медицинского освидетельствования. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения оформляется сотрудником ГИБДД прямо на месте остановки транспортного средства.
Нужно знать как проходило освидетельствование, на улице или в автомобиле ДПС, были ли понятые в момент освидетельствования, где они стояли, видели ли они как вы дули в алкотестор, кто были понятыми, может другие сотрудники ДПС?
СпроситьСогласно закону статья 12 8 часть 1 КоАП РФ водитель, управляющий транспортным средством в состоянии опьянения лишается права управлять транспортными средствами сроком 1.5-2 года.
Для анализа доказательств у вас на руках должны быть копии следующих документов, составленных сотрудником ДПС:
протокол об отстранении от управления транспортным средством,
акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения на месте,
распечатка или бумажный носитель к акту освидетельствования с результатами исследования,
протокол о направлении на мед. освидетельствование
протокол об административном правонарушении.
Кроме того желательно иметь копию:
рапорт сотрудника ГИБДД,
письменные показания свидетелей, понятых (если имеются).
Первым протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении является протокол об отстранении от управления транспортным средством (ст.27.12 КоАП РФ). В нем должны быть указаны основания для отстранения и данные о понятых, их подписи, а также ваша подпись и подпись должностного лица. Обратите внимание на то, соответствует ли место нарушения, которое указано в протоколе с действительностью.
Для привлечения водителя к административной ответственности за управление ТС в состоянии опьянении необходимо установление состояния опьянения актом освидетельствования на месте или актом медицинского освидетельствования. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения оформляется сотрудником ГИБДД прямо на месте остановки транспортного средства.
СпроситьАлександр, дела Ваши плохи и никакая справка из роддома не поможет. Практическая сторона судейства сложилась так, что никто сейчас не обращает внимание на мелкие процессуальные нарушения при составлении сотрудниками ГИБДД административных документов по ст.12.8 ч.1 УК РФ. Наказание крайне негативное от 1,5 до 2 лет со штрафом в 30.000 рублей.
Как Вам решить эту проблему, действительно шансов мало и необходимо изучать материал на месте, может и есть существенные нарушения КоАП РФ.
Единственное, что Вам нужно знать, если решение состоится не в Вашу пользу, это то, срок пойдёт лишь с момента сдачи Вам в/у в ГИБДД или заявления об их утере и никак по другому. Я бы посоветовал второе, так как если Вы человек рисковый или будете управлять автомобилем в другом регионе, то ни каждый ДПС будет проверять Ваше по базе на предмет лишения.
СпроситьЗдравствуйте!Согласно ст 12.8. КоАП - Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Водитель невиновен, пока его вина не будет признана в суде. Кроме того, итогом судебного разбирательства не всегда становится лишение водительских прав. Здесь судьей должно учитывается множество смягчающих и отягчающих обстоятельств, характер нарушения, личность нарушителя и его имущественное положение и др.
Судья может также принять во внимание другие смягчающие или отягчающие обстоятельства, которые, по его мнению, будут способствовать правильному вынесению постановления.
Считается, что срок лишения прав начинается спустя 10 дней после вступления в силу решения суда. За 10 дней можно обжаловать это решение в вышестоящих судах.
СпроситьПри тщательно составленных документах и отсутствии в них как их либо ошибок и пороков вы будете лишены прав. по ст12.8 КОАП.
Ко всем обещалкиным и гарантиям " 100% возврат прав" отнеситесь критически.
СпроситьЕСЛИ БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ АДМ. НАКАЗАНИЯ, ТО ПРАВА МОЖНО БУДЕТ ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА АДМ. НАКАЗАНИЯ ПО СТ. 32.6 КОАП РФ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЫ ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ СУД. 30.2 КОАП РФ.
Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права
4.1. По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
ОБЗОР
СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА ЯНВАРЬ - ИЮЛЬ 2014 ГОДА
Вопрос. Распространяются ли положения ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ на лиц, подвергнутых административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами до 1 сентября 2013 г.?
Ответ. В соответствии с подп. "в" п. 53 ст. 1 Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" ст. 32.6 КоАП РФ, регламентирующая порядок исполнения постановления о лишении специального права, была дополнена ч. 4.1, вступившей в законную силу с 1 сентября 2013 г.
Данной нормой введено новое правило, согласно которому водительское удостоверение, изъятое у лица, подвергнутого административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами, может быть возвращено ему только после проверки знания Правил дорожного движения.
До 1 сентября 2013 г. водительское удостоверение подлежало возврату указанному лицу после окончания срока лишения права управления транспортными средствами без каких-либо дополнительных условий.Таким образом, положениями ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ с 1 сентября 2013 г. фактически усилен порядок исполнения постановления о лишении права управления транспортными средствами, поскольку данная норма возлагает на подвергнутое административному наказанию лицо дополнительную обязанность в виде прохождения процедуры проверки знаний ПДД. В связи с этим при применении указанной нормы следует учитывать положения ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, запрещающей применение обратной силы закона не только в случае, когда такой закон устанавливает или отягчает административную ответственность за административное правонарушение, но и когда вновь введенными нормами иным образом ухудшается положение лица, совершившего административное правонарушение.С учетом изложенного и того, что в силу ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения, положения ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ к лицам, подвергнутым административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами до 1 сентября 2013 г., не применяются.
СпроситьВ соответствии с ч. 1 ст. 12.8 Кодекса об административных правонарушениях управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
В соответствии с п. 5, 5.1 ст. 27.1 КоАП РФ отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида; освидетельствование на состояние алкогольного опьянения я являются одними из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
В отношении Вас должны были быть составлены: Протокол об отстранении от управления транспортным средством, протокол освидетельствования на состояние опьянения, акт освидетельствования и протокол по делу об административном правонарушении.
Материалы рассматриваются мировым судьей по месту совершения правонарушения.
В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения,
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмена закона, установившего административную ответственность;
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
Вернуть права Вы сможете только в случае если суд, рассматривая дело установит хотя бы одно из вышеперечисленных обстоятельств и прекратит производство по делу.
СпроситьВ соответствии с частью 1 ст. 12.8 КоАП РФ водитель, управляющий транспортным средством в состоянии опьянения лишается права управлять транспортными средствами сроком 1.5-2 года.
Вернуть права можно только в одном случае - доказать невиновность (что практически нереально) либо обжаловать процессуальные действия должностных лиц при составлении протокола, уведомлении и т.д.
СпроситьАкт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения оформляется сотрудником ГИБДД прямо на месте остановки транспортного средства.С кажите а вот меня отстранили от управления тс в одном месте а продули за 7 км от туда!это не их нарушение?
СпроситьНет, в данном случае, нарушения нет.
Освидетельствование проводится как непосредственно в медицинских организациях, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных пунктах (автомобилях), соответствующих установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, И ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ 307/У-05 «АКТ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ» (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 10.01.2006 N 1, от 14.07.2009 N 512н, с изм., внесенными решениями Верховного Суда РФ от 09.10.2008 N ГКПИ08-1450, от 22.10.2009 N ГКПИ09-1325)
Спроситьясно!а не явка понятых свидетелей и сотрудников ГИБДД на заседание суда играет в мою пользу или нет?
СпроситьДа, Вы можете обжаловать данное решение суда. Отсутствие понятого толкуйте в свою пользу, по основаниям 1.5 ч.4 КоАП РФ.
Спроситьи я не проходил мед освидетельствование!Это играет против меня или нет?
Спроситьто есть играет в мою пользу? правильно? Сколько заседаний проходит в мировом суде?И я не проходил мед освидетельствование!Это как скажится в суде?
СпроситьБыли причины на не прохождение мед освидетельствования!Боялся не успеть на выписку жены из род дома!Док ты предоставлю!Это как то повлияет на ход дела?
Спроситьа скажите в вашей практике были выигашные дела по статье 12.8?
СпроситьОспорить данное дело можно только ознакомившись с материалами - зацепиться за нарушения в оформлении документов и нестыковки.
К примеру , с момента возбуждения дела об административном правонарушении лицо, привлекаемое к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ имеет права заявлять ходатайства. Не каждый инспектор знает, что согласно ст.24.4 КоАП РФ ходатайства подлежат немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения. Соответственно на заявленное ходатайство инспектор не вынесет определение, что в дальнейшем влечет прекращение дела об административном правонарушении в виду нарушения порядка привлечения к административной ответственности.
СпроситьДа я не отказывлся я апросто сказал что тогда не успею на выписку жены с дочкой....Не хотел нервировать их...Поэтому и отказался!Но мне выдали протокол о том что я смогу забрать автомобиль через 1.5 часа после его эвакуации !!Даже не продувая меня снова!Это является нарушением гаишника?
СпроситьРешение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения. Соответственно на заявленное ходатайство инспектор не вынесет определение, что в дальнейшем влечет прекращение дела об административном правонарушении в виду нарушения порядка привлечения к административной ответственности.Я так понимаю что если инспектор не ответит на ходотайство по делу то....Решение пол делу может поменять ход событий*
СпроситьА обязани ли инспекторы дпс в протоколе о транспортировке а\м на штрафстоянку ставить штамп о повторном продуве водителя на алкогольное опьянение и выдачу ему а\м со штраф стоянки?
СпроситьЕсли обратиться к Правилам дорожного движения, то пункт 2.3.2 закрепляет обязанность водителя по требованию дожностных лиц проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. В свою очередь часть 1 статьи 12.26 Кодекса об административных правонарушениях устанавливает, что невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения влечет за собой лишение права управления транспортным средством сроком от полутора до двух лет.
Об обязанности сотрудника ДПС провести повторный продув при заборе машины со штрафстоянки документально нигде не закреплено.
СпроситьНЕТ НЕ ОБЯЗАНЫ, ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
ДО РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА В СУДЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НАЧАЛЬНИКУ ГИБДД, А ЛУЧШЕ В СУД НА ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ, ЧТО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА МЕСТЕ НЕ БЫЛО, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 7 КМ. ПО ВАШ ОТКАЗ ОТ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПИСАТЬ НЕ СТОИТ, Т.К. ЭТО ВЛЕЧЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО СТ. 12.26 КОАП РФ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ПРОТОКОЛ ПО СТ. 12.26 КОАП РФ НЕ СОСТАВЛЯЛСЯ, ПРО ОТКАЗ ЛУЧШЕ НЕ УПОМИНАТЬ.
ОСПОРИТЬ СТ. 12.26 КОАП РФ СЛОЖНЕЕ (ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО), ЧЕМ СТ. 12.8 КОАП РФ.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
244. Граждане и организации (далее - заявители) могут обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (решения), совершенные (принятые) в ходе исполнения государственной функции сотрудниками, в том числе постановления по делам об административных правонарушениях, в результате которых, по мнению заявителя, нарушены его права и свободы, созданы препятствия осуществлению заявителем прав и свобод, на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
Решения, действия (бездействие) сотрудников, в отношении которых Кодекс не предусматривает порядка обжалования, неразрывно связанные с конкретным делом об административном правонарушении (доказательства по делу, в том числе протоколы о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении), предметом самостоятельного обжалования быть не могут. Доводы о недопустимости конкретного доказательства либо применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении могут быть изложены как в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, так и в жалобе на постановление или решение по делу об административном правонарушении.
(абзац введен Приказом МВД России от 13.08.2012 N 780)
Наименование подраздела исключено. - Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780.
245. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
сотрудников строевых подразделений Госавтоинспекции - руководителям соответствующих строевых подразделений Госавтоинспекции, в вышестоящие строевые подразделения Госавтоинспекции, в органы управления Госавтоинспекции, в территориальные органы МВД России на региональном уровне, в федеральный орган управления Госавтоинспекции, в МВД России;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
сотрудников подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на районном уровне - руководителям соответствующих подразделений Госавтоинспекции, в территориальные органы МВД России на районном уровне, орган управления Госавтоинспекции, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в федеральный орган управления Госавтоинспекции, в МВД России;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
абзац исключен. - Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780;
участковых уполномоченных полиции - в соответствующие территориальные органы МВД России на районном уровне, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в МВД России.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.
(в ред. Приказа МВД России от 31.12.2009 N 1023)
246. Жалобы подаются заявителями по почте, на личном приеме, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на интернет-сайтах органа управления Госавтоинспекции и федерального органа управления Госавтоинспекции.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников по номерам телефонов дежурной части соответствующего подразделения, органа управления Госавтоинспекции, территориального органа МВД России на региональном уровне.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
247. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
248. Письменные обращения, поступившие по почте или через интернет-сайты, подлежат регистрации в службе делопроизводства в установленном МВД России порядке . Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы, и в дальнейшем передает жалобу в службу делопроизводства для работы с ней в установленном порядке.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
--------------------------------
Приказ МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1221 "Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
249. В случае, если письменное обращение направлено в подразделение (должностному лицу), в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в ней вопросов, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
250. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
251. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
252. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
253. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в федеральный орган управления Госавтоинспекции, орган управления Госавтоинспекции и подразделение или к соответствующему должностному лицу федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции, подразделения.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
254. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
255. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции и подразделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в федеральный орган управления Госавтоинспекции или в один и тот же орган управления Госавтоинспекции или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
256. Жалобы на действия сотрудников, не относящиеся к административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
257. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке в случае необходимости отбираются объяснения у сотрудника, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
258. В случае, если в результате проверки подтвердились отмеченные в жалобе обстоятельства, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, жалоба признается обоснованной и предлагаются меры по наказанию виновных лиц и восстановлению нарушенных прав заявителя. При этом в ответе предусматривается принесение заявителю соответствующих извинений.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
259. В случае если в результате проверки установлено, что в действиях (бездействии) сотрудников имеются признаки состава преступления, письменное обращение вместе со всеми материалами проверки направляется в прокуратуру для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации .
--------------------------------
Статьи 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
260. Должностные лица федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции и подразделений проводят личный прием заявителей.
261. Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 30 дней с даты регистрации жалобы.
В исключительных случаях (в том числе направлении федеральным органом управления Госавтоинспекции, органами управления Госавтоинспекции в соответствующее подразделение запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции, подразделения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
262. Решение по жалобе, высказанной заявителем на личном приеме, может быть принято должностным лицом непосредственно в ходе приема, если доводы заявителя не требуют дополнительной проверки.
Досудебное обжалование по делам об административных правонарушениях
263. Постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законными представителями физического лица, законными представителями юридического лица, защитником и представителем.
264. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении подается сотруднику, вынесшему постановление по делу, который обязан в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу). Жалоба может быть подана непосредственно в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), уполномоченный ее рассматривать.
265. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
266. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении рассматривается в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела сотруднику, правомочному рассматривать жалобу. При этом заявитель заблаговременно извещается о времени и месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении осуществляется должностным лицом единолично.
267. При подготовке к рассмотрению поступившей жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должностное лицо разрешает поступившие ходатайства, при необходимости назначает экспертизу, истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы.
268. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом:
объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба; устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц; проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя; выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы; разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы; разрешаются заявленные отводы и ходатайства; оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении; проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
269. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;
об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;
об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, установленных законодательством об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;
об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административных правонарушениях, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;
об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным должностным лицом.
270. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его просьбе.
СпроситьСпасибо жду ответа
Спросить
Как вернуть деньги после эвакуации автомобиля без нарушений и постановлений о нарушении
Водитель обжалует незаконную остановку сотрудником ГИБДД и требует вернуть права

Ошибочная дата последней проверки в ГАИ - возможно ли восстановление прав?
Как отстоять права и вернуть водительское удостоверение после проверки на алкотестере
Мужа остановили сотрудники ДПС без объяснения причины, после того как у него были обнаружены следы алкоголя.
У меня забрали документы и попросили проехать для медэкспертизы, в результате чего-слабое алкогольное опянение.
