Возврат денег за дефектные детские санки - проблемы при эксплуатации и права покупателя
У меня такая ситуация-вчера купила детские санки, в магазине, как положено, осмотрела их, внешний вид нормальный. Расписалась в их бумажке, что все нормально, а когда пришла домой и ребенок сел на них, я заметила, что ручка вылетает (когда немного приподнимаешь), т.е. нормально возить ребенка не получится, ручка санок будет все время так вылетать. Это, хоть и не явный, но, мне кажется, брак. Могу ли я вернуть свои деньги назад и на что мне ссылаться, чтобы это все не затянулось на всю зиму? Да, когда я везла санки домой, полозья немного поцарапались, т.е. вид у них не совсем такой, как при покупке, могут ли в магазине отказаться возвращать деньги по этой причине? Чек у меня есть.
Обращайтесь в магазин и требуйте замены товара, либо - возврата денег. Если откажут - письменную претензию с конкретным сроком рассмотрения - 7-10 дней (любой срок).
Потом - суд
Спросить