Возврат денег за дефектные детские санки - проблемы при эксплуатации и права покупателя

• г. Славгород

У меня такая ситуация-вчера купила детские санки, в магазине, как положено, осмотрела их, внешний вид нормальный. Расписалась в их бумажке, что все нормально, а когда пришла домой и ребенок сел на них, я заметила, что ручка вылетает (когда немного приподнимаешь), т.е. нормально возить ребенка не получится, ручка санок будет все время так вылетать. Это, хоть и не явный, но, мне кажется, брак. Могу ли я вернуть свои деньги назад и на что мне ссылаться, чтобы это все не затянулось на всю зиму? Да, когда я везла санки домой, полозья немного поцарапались, т.е. вид у них не совсем такой, как при покупке, могут ли в магазине отказаться возвращать деньги по этой причине? Чек у меня есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в магазин и требуйте замены товара, либо - возврата денег. Если откажут - письменную претензию с конкретным сроком рассмотрения - 7-10 дней (любой срок).

Потом - суд

Спросить
Елена Сергеевна
14.03.2018, 23:31

Как вернуть санки-коляску с дефектом - проблема и решение

Помогите разобраться в ситуации. 19 ноября 2017 г. в крупном детском сетевом магазине купили ребенку 1,6 г. санки-коляску Galaxy Снежинка Универсал, которая на первый взгляд показалась очень нам подходящей. Скажу сразу, на данный момент санки в хорошем состоянии, практически отличном ввиду ряда причин. Проблема в том, что недавно за этими санками я заметила следующий дефект: спинка этих санок не фиксируется твёрдо, она регулируется завязками. Над спинкой на уровне затылка ребенка есть железная перекладина, о которую в процессе езды малыш вольно-невольно ударяется, это я заметила буквально 3 недели назад. Спинка откидывается назад и малыш вроде бы на неё тоже хотел откинуться, но ему это не позволяет сделать эта перекладина. В интернете прочитала множество отзывов, все жалуются на этот дефект в этой модели санок. Очень жалею об этой покупке и о деньгах, отданных за этот транспорт. Хочу вернуть товар в магазин, с условием либо обмена на подобный даже с моей доплатой, если товар будет стоить дороже, или компенсацией магазином стоимости нашей покупки. Рассматриваю разные варианты, т.к. для меня важен комфорт и безопасность моего ребенка. Здесь есть ряд сложностей: на санки есть паспорт руководство по эксплуатации, в котором НЕТ даты продажи и НЕТ печати магазина-продавца, в этом паспорте указан гарантийный срок, когда можно предъявить претензии - 6 месяцев, чек на санки я найти не могу, т.к. рассчитывала на успешную эксплуатацию санок и не собиралась ничего возвращать. Что имеется, свидетельствующее о совершении данной покупки: списание денежных средств с карты мужа в данном магазине (т.к. она рассчитывался за эту покупку), та покупка отражена начислением баллов на нашу бонусную карту в личном кабинете этого магазина (думаю, сотрудники магазина смогут увидеть и расшифровку этой покупки у себя в программе). Посоветуйте, пожалуйста, как я могу вернуть товар и что для этого необходимо? Большое спасибо за помощь, впервые такая неприятная ситуация и я пока в растерянности.
Читать ответы (1)
Наталья
04.01.2010, 20:03

Санки снесла (их не хотели брать) Но написала заявление в котором указала, что санки оставляю в магазине.

Помогите пожалуйста... у меня такая ситуация! Купили детские санки-через недельку решили их обновить. Вышли на улицу и при дневном свете разглядели, что они все поцарапаны. Я понесла санки обратно в магазин (магазин с не дешевыми ценами, такие санки можно было бы купить рублей на 300 дешевле). В магазине написала заявление и оставила санки. Вечером мне позвонили и сказали санки забрать. Заявление подписала хозяйка, что это не является недостатком и на качество санок не влияет. Санки забрала обратно. Потом по прошествии времени мы снова выйхали гулять на санках. Оказалось, что ручка не выдерживает вес ребенка и сгибается. При таком трении она в любой момент может сломаться. Санки снесла (их не хотели брать) Но написала заявление в котором указала, что санки оставляю в магазине. Вечером позвонила хозяйка и требовала забрать санки-типо у них не камера хранения и они не несут ответственность за них. (кстати при покупке санок нам не был выдан ни чек (у них нет кассового аппарата) Ни товарный чек. И она теперь упирается, что мы ничего не докажем, что санки покупали у них. Как быть? Кто прав? Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
25.07.2014, 19:23

Как вернуть купленный фотоаппарат и карту памяти в магазин, если они не устроили?

Я купила в магазине фотоаппарат и карту памяти. Пришла домой, все упаковки вскрыла. Осмотрела покупку и поняла, что мне не нравится. Могу ли я фотоаппарат и карту памяти к нему (упаковка при вскрытии порвана) вернуть обратно в магазин? И на какую мне статью ссылаться при возврате?
Читать ответы (2)
Мария Ивановна
23.04.2014, 10:59

Проблемы с детским трехколесным велосипедом - возможности обмена или возврата в магазине

Вчера купили детский трехколесный велосипед с ручкой. Приехали домой посмотрели внимательно, посадили ребенка (он у нас крупненький). при езде, когда сидит ребенок в велосипеде, велосипед шатается и ручка для взрослых шатается и кажется, что вот-вот сломается. Могу ли я в магазине обменять на другой велосипед или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Светлана
27.06.2016, 03:51

Проблема с заказанным телефоном - как вернуть деньги после отказа интернет-магазина?

Помогите мне, как мне быть в этой ситуации, хочу вернуть деньги. Заказала по интернет магазину телефон. Получала на пункте самовывоза, посмотрела телефон на внешний вид от нормальный, когда пришли домой зарядное устройство не исправно, телефон не чего не закачивает, пишет что нет памяти... когда я обратилась в интернет магазин с претензией мне отказали в просьбе вернуть деньгт.
Читать ответы (1)
Галина Кострик
23.07.2021, 07:43

«Можно ли вернуть телефон с браком в магазин после покупки?»

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.
Читать ответы (8)
Мария Альбертовна
11.02.2015, 13:12

Проблема с браком - отказ продавца заменить столовый набор после покупки

На днях купила столовый набор. При покупке продавец показал все приборы. Брака я на них не заметила. Когда уже пришла домой, заметила небольшой скол на тарелке и на чашке. На следующий день я обратилась к продавцу с просьбой заменить тарелку и чашку. Чек был при себе. Продавец отказался менять, мотивируя тем, что при покупке я осмотрела товар и замечаний у меня не было. Что мне делать в данной ситуации. Я считаю, что продавец не прав.
Читать ответы (1)
Алена
10.10.2018, 13:03

Прогулочная коляска с проблемой регулировки ручки - стоит вернуть в магазин или решить проблему самостоятельно?

Приобрели прогулочную коляску, через полторы недели заела регулировка ручки по высоте. Привезли в магазин, там мастер открыл место, где находятся кнопочки, чтобы регулировать ручку-там тросик слетел, мастер поставил на место енот сказал, что теперь все нормально. Я хочу вернуть коляску в магазин, так как неизвестно, сколько она так проработает, не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии, коляска уже себя показала. Возвращать Деньги отказались, ссылаясь на не товарный вид.
Читать ответы (1)
Александра
20.12.2014, 01:52

Как реагировать на требования покупателей по возврату товара после продажи на Avito?

Выставила на авито объявление о продаже детских санок. Санки новые заказывала по интернету, но так как появилась нужда в деньгах решила продать, сбавила цену на 20%. Пришла молодая пара, я им показала санки, их всё устроило, купили. На следущий день они звонят мне и требуют вернуть деньги и забрать санки так как по их словам прийдя вчера домой они осмотрели санки еще раз и заметили якобы они рванные да и вообще они неудобные и им не нравятся. Но сразу в тот же день не позванили, а позвонили через сутки. Я сказала, что назад санки не забиру, что осматривали при продаже мы их вместе повреждений не было (а за качество санок я им сразу сказала что не отвечаю так как сама ими не пользовалась), бумагу никакую не подписывали, да и деньги я уже потратила. На что на меня посыпались угрозы что разбираться со мной будут по плохому, раз по хорошему я не хочу деньги возвращать. Подскажите что сделать в данной ситуации? Как дать им отпор? У меня маленький ребенок, я переживаю, что они что то плохое нам сделают. Помогите советом. Как юридически граммотно им сказать пару слов чтоб они меня не мучали?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.02.2012, 10:34

Срок годности просрочен - можно ли вернуть их сироп шиповника в магазине и получить деньги обратно?

Вчера приобрела в магазине, сироп шиповника. Пришла домой, открыла его, выпила немного и только потом посмотрела на срок годности. Оказывается, он просрочен уже больше месяца. Могу ли я его вернуть и потребовать назад деньги. Чек о покупке имеется. И на что мне ссылаться, если в возврате денег будет отказано. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)