Проблемы с интернет-магазином - товар не соответствует описанию и фото, отсутствие ответа и решения. Как решить ситуацию?
Покупала товар через интернет-магазин. Привезли товар другой расцветки чем на фото и в упаковке другой формы, чем на фото. В описании не сказано, что товар в ассортименте и продавец не гарантирует, что придет расцветка как на фото. Отказалась от товара, заказала заново уже через оператора, попросила уточнить расцветку. Заверили, что придет то, что нужно. В итоге пришло то же самое что первый раз. Отказалась. Обратилась с обращением в магазин через обратную связь (что-то типа форума по ассортименту). Пообещали связаться когда разберутся. Отвечали только когда я заново напишу-то они разбираются, то ждут ответ со склада, то еще что-нибудь. Прошло 14 дней, вопрос не решен. В принципе мне уже не нужен этот товар, купила в обычном магазине, но дело принципа. У меня грудной ребенок, пришлось два раза ездить в магазин впустую... Что я могу предпринять? На сайте только телефон горячей линии, выйти на руководство не получается. Есть еще адрес офиса в Москве (я живу в регионе).
Здравствуйте. Подать претензию выставить им неустойку
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация