Возможно ли вернуть промышленные швейные машины и другое оборудование после покупки?

• г. Пермь

20.11.2014 приобрела в магазине промышленные швейные машины, к ним столы, манекены, парогенератор, сегодня 24.11.2014 хотела бы это все вернуть, это возможно? Весь товар надлежащего качества.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не обменяете, это тех.сложный товар

Спросить
Пожаловаться

Я заказала манекен головы из интернет магазина. Консультант магазина сказал, что я могу испытать на манекене прическив течении двух недель и если меня не устроит, то вернуть товар. Качество манекена плохое. Как мне теперь вернуть товар?

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?

Сегодня приобрела электрическую сеть, но приехав домой слегка разочаровалась в функциях. Могу ли я вернуть товар надлежащего качества назад в магазин?

Приобрел монитор в магазине - не могу за ним работать, устают глаза, можно ли вернуть товар (как товар надлежащего качества) в течение 7 дней? Спасибо.

Покупал товар в магазине оптом гели для душа, возможно ли вернуть товар в количестве 50 штук обратно в магазин, они оказались лишние, товар надлежащего качества.

Прочитала ваше давнюю консультацию по поводу возврата постельного белья где вы ссылаетесь на ст.25 п.5 швейные и трикотажные изделия (изд. швейные и трикотажные бельевые, изд.чулочно-ночные), что опираясь на эту статью вернуть постельное белье надлежащего качества не возможно, а как же ГОСТ 25296-2003 п.4 который дает точное определение швейных бельевые изделий. Поясните.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: вчера (08.06) приобрели в мебельном магазине раскладной тумбовый стол. Осмотрели только внешний вид товара, т.к. в магазине даже места нет, чтобы его разложить полностью и оценить его функциональные качества. Забрали из магазина стол сами (работники магазина назвали это самовывозом). когда доставили стол домой и разложили его, оказалось, что средние ножки (на которых стол стоит в собранном виде) короче, чем ножки для раскладываемых частей. И в итоге середина стола висит в воздухе и качается. Пользоваться таким столом небезопасно. Одним словом - товар некачественный. Сегодня позвонили начальству магазина и объяснили ситуацию, нам ответили, что так как это был самовывоз товар можно вернуть только в течении суток, а также что возможно у нас неровный пол (хотя мы объяснили, что пол выравненный и постелен ламинат). Можно ли на самом деле вернуть такой товар в магазин и в течение какого срока? Спасибо.

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение