Куда обратиться с жалобой на грубого и агрессивного водителя рейсового автобуса?

• г. Ейск

У меня возникла такая ситуация. Ехала с ребенком (4 года) в автобусе. Автобус рейсовый. Время в пути в среднем полтора часа. Автобус Новощербиновская-Ейск. В ст.Старощербиновской остановка минут 10-15. Приехав на остановку, водитель вышел и оставил дверь закрытой. Ребенок попросился в туалет. Кто-то из пассажиров подсказал, что можно открыть дверь, нажав на кнопку. В общем открыли дверь, вышли с ребенком на улицу, зашли. Зашел водитель и в очень грубой форме стал спрашивать-кто открыл дверь?! Я сказала, что я,т.к. ребенок попросился в туалет. Далее в свой адрес я услышала много грубостей, что водителя не волнует кто и что, и вообще, если еще раз такое повторится, то будем вызывать полицию и составлять протокол! С данным водителем почти каждую поездку возникают перебранки. Водитель ведет себя очень грубо, постоянно хамит, ведет себя очень агрессивно и по-королевски. Вопрос!) Подсткажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на данного водителя и как грамотно ее написать. Думаю, что администрацию автовокзала не поможет.. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жаловаться владельцу маршрута, в отдел пассажирских перевозок администрации области, на тот же автовокзал и в транспортную инспекцию.

Правильно может составить только адвокат/юрист. Вы вправе писать своими словами

Всего доброго

Спросить

Ейск - онлайн услуги юристов