Почему мне упорно устанавливают угрозу объективной на момент включения жёлтого сигнала светофора когда она едва

• г. Москва

Здравствуйте!

Ситуация у меня такая:

Двигаюсь прямолинейно в крейней правой полосе по главной дороге через регулируемый перекрёсток, вижу включение жёлтого сигнала светофора, руководствуясь пунктом 6.14 ПДД РФ определяю, что не смогу остановиться (уже доказано экспертизой) и продолжаю движение. Спустя примерно 2 секунды обнаруживаю объективную угрозу (ТС совершает левый поворот игнорируя пункт 8.1 ППД РФ) для движения и применяю экстренное торможение согласно пункту 10.1 ППД РФ (длинна тормозного пути в схеме о ДТП 17 метров), столкновения избежать не удалось. Мне вменяется пункт 10.1 ППД РФ, объясняя тем, что мне установлена угроза для движения экспертом на момент включения жёлтого сигнала светофора, где дистанция до столкновения 68 метров. Но угроза обнаруживается объективно двумя секундами спустя где до столкновения 34.8м (вычитая при скорости 60 км/ч 2 секунды пути из общей дистанции, где преодоление за 1 секунду 16.6 м) и на видеорегистраторе это видно. А на момент включения жёлтого сигнала светофора, у второго ТС едва видно левую блок фару. На замедленном просмотре видно как он при скорости примерно 1-2 км/ч занимает крайнею левую полосу, что свидетельствует о том, что он пропускает и готовится к манёвру, где в этот момент стоит ТС готовящееся совершить так же левый поворот.

Почему мне упорно устанавливают угрозу объективной на момент включения жёлтого сигнала светофора когда она едва субъективна и как это опровергнуть и убедить в том, что в этот момент вообще не понятно будет он поворачивать или нет (сигнал поворота отсутствует)?

P.S. Дело всё довольно скользкое, т.к. изначально мне показывали такую же липовую экспертизу, что я мог остановиться перед стоп линией. Но я в состоянии был обнаружить экспертные “ошибочки” и обжаловать экспертизу в суде и назначить новую. И вот получаю запасной козырь.

Читать ответы (0)