Как вернуть неисправный утюг в магазин без проблем и задержек
Я купила неисправный утюг, который хочу вернуть обратно в магазин. Я слышала, что просто так прийти в магазин и отдать товар не получится, что его могут не принять, и мой вопрос будет решаться долго и нудно. Скажите тогда, а как мне правильно обратиться в магазин с их неисправным утюгом и вернуть его им обратно? Честно говоря, уже начинаю нервничать, потому что кажется, что продавец начнет упираться, чего-то там выдумывать и т.д. Один раз такое было, но, правда, достаточно давно – когда мне не посчастливилось купить фен, который проработал ровно один день. В общем, прошу, помогите мне, пожалуйста!
Здравствуйте! Советую Вам написать претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить