Ответственность за упавшую продукцию в алкомаркете - нарушение нормативов соединения прилавка и стеллажа?

• г. Екатеринбург

Работала кассиром в алкомаркете кассиром. Стояла за кассовым прилавком и у меня упала купюра под прилавок, решила прилавок немного отодвинуть и в этот момент упала полка с продукцией на соседнем стеллаже. Позже выяснилось, что прилавок с кассой и стеллаж с товаром соединены перегородкой и от малейшего смещения прилавка, падает продукция с соседнего стеллажа. Меня заставили оплатить весь бой товара. Уточните, пожалуйста, есть ли нормативы подтверждающие, что запрещено соединять прилавок и стеллаж с бьющейся продукцией, т.к. любой покупатель может задеть прилавок и весь стеллаж рухнет?

Ответы на вопрос (1):

Нет, подобного ограничения нет.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?

Я продавец в магазине...

Хотел поменять ценник на тв который весит на стене, под этим тв есть еще один тв который стоит на стелаже, стелаж прикован к стене (раньше стелаж был оперт на пол и на нем как и щас стоит тв) , раньше я вставал на стелаж на котором стоит тв и менял ценник до которого просто так не дотянуться. В итоге опираясь на стелаж ногой чтобы дотянуться до ценника, стелаж не выдерживает и срывается из стены вместе с тв который на нем стоял. Мой вес 80 кг.

Должен ли я платить за тв который не умышленно разбился, работаю больше 3 лет в компании, все официально кмт давно подписана. Цена тв 35 тр.

На маму упас стеллаж, сломана рука, но заметила после выхода с магазина и отправилась в больницу, сейчас этого стелажа нет, его вынесли и просят доказать что рука сломана именно там, что делать?

Здравствуйте. У меня на работе произошла следующая ситуация. Я работаю в магазине (сеть магазинов) продавцом-кассиром. Я занималась выкладкой товара. Чтобы сделать выкладку, нужно было установить полки, закрепив их на стеллаже. В этом мне помогал мерчендайзер-грузчик, заведующей рядом с нами не было. Полки, которые устанавливал мерчендайзер-грузчик, в количестве трёх штук, стояли рядом со стеллажом на полу в наклон, опираясь на стеллаж. Когда мерчендайзер повесил первую полку, я выкладывала на неё товар, потом искала следующий в телеге, отвернувшись от мерчендайзера и полок. Когда мерчендайзер брал вторую полку с пола, уронил третью, которая также стояла на полу, эта третья полка упала, зацепив покупательницу, которая стояла как раз напротив стеллажа, на который устанавливали полки. Упавшая полка проехала покупательнице по ноге, порвала ей куртку и повредила ногу (у неё царапина на ноге). Я в этот момент отвернулась и когда обернулась, полка уже упала. Покупательница грозилась подать в суд, либо требует выплату в размере стоимости куртки при покупке (по чеку 13000). Организация требует выплаты этой суммы с нас двоих (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку) пополам, по всей видимости организация не хочет доводить дело до суда и всю ответственность за случившееся переносит на нас (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку). Мы трудоустроены неофициально по договору. Скажите, являемся ли мы виновны в этом и в какой степени? Что возможно нам предпринять?

Фотографировал ассортимент товара, расположенного на витринах продуктового супермаркета. Подошла сотрудница и сказала что запрещено издалека снимать товар, можно только вблизи (сам товар и ценник). Якобы если я снимаю издалека, то на фото попадает оборудование магазина (стеллажи). Я примерно знаком с 29 статьей Конституции и знаю что фотозапрет в общественном месте незаконен, ведь я не снимаю сотрудников, посетителей, я снимаю только товар, но мне нужна общая картина о наличии (т.е. нужно общее фото стеллажа). Как быть? Законен ли такой фотозапрет?

Вообщем ситуация. Купил на авито 2 островных стеллажа, оговорили сумму по доставке и стеллажам, привезли их в разобранном состоянии, и оказалось что там 1 стеллаж и пару запчастей от другой. Звоним продавцу, она признает ошибку, мы просим вернуть деньги за один, стелаж, продавец сказал, что водитель уже уехал и ему надо выгрузить стелажи у нас, это было 13 числа в пятницу, а во вторник вроди как приедет начальник заберет эти выгруженный стеллаж и отдаст деньги. Звонок был 15 часа. Я уточнил через сколько он подъедит, мне сказали что через 30 минут... после этого прошло 30 минут не кого нет, мне нужно было уехать в 17-00,я стал названивать продавцу, трубку он не поднял. Водитель приехал только 17-15 естественно я уже уехал, т.к поезд меня ждать не мог. Сегодня мы созвонились с продавцом и он нам начили говорить про какие то отказы и прочее, ни какого начальника мы не дождались. Телефон сбрасывается и продавец, требует что бы мы сами приезжали к нему ну он находится в области! Как вернуть день? Могу ли я написать в правоохранительные органы заявления, фактически продавец взял, деньги и стеллаж себе, но вроде как готов отдать, но ведь я оплатил доставку в полном объеме и.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 ноября компанией ООО на нашем складе были установлены стеллажи. Норма нагрузки на пролет не более 3800 кг. Складом были установлены на стеллажи паллеты с товаром – 3 паллета по 1147 кг каждый, что не превышает заявленной грузоподъемности.

Были подписаны документы, Счет, накладная на стелажи, акт на установку стелажей.

30 ноября 2007 г. Один из стеллажей потерял устойчивость и опрокинулся. При этом пршла в негодность часть товара примерно на 60000 руб. На основании акта со склада мы направили уведомление в ООО о случившемся с просьбой выслать своих представителей на склад.

5 декабря комиссия в составе: Представитель ООО, Представитель завода изготовителя, мы составили акт о причине падения. Комиссия признала что стеллажи выдерживают нагрузку 3800 кг на пролет, а причиной падения стал провал пола под одной из балок. Представитель завода и представитель ООО подписаль акт о том, что пол не удовлетворяет требования ТУ на стелажи причем только на основании визуального осмотра.

Так как производство и монтаж стеллажей выполняла компания ООО, при этом никаких требований к нам по качеству пола предъявлено не было и ни каких документов, кроме представленных во вкладке подписано не было (схема согласована с представителем склада),

Вопрос: можно ли возложить ответственность за падение стеллажа и порчу товара на фирму установщика, как за халатное отношение к процессу монтажа и на какие правовые нормы можно сослаться.

Заранее благодарен, с уважением Владислав.

Привезенный стеллаж (заказ через интернет магазин 02.05.2016) оказался другого цвета. Магазин забрал товар спустя три недели, к тому же отказался отказался вернуть оплату доставки и % просрочки за каждый день. На сегодня я отов потребовать через суд возврат стоимости стеллажа, оплаты доставки, % за каждый день просрочки и моральный ущерб в стоимость самого товара. Являются ли мои требования правомерными?

Мною, в мебельном магазине был заказан (осуществлена предоплата в размере 30% от полной стоимости) книжный стеллаж. Условия договора были таковы, что срок изготовления стеллажа равнялся одному месяцу с момента заключения договора, с возможностью продления этого срока не более чем на пятнадцать дней. В дальнейшем я пришел к выводу, что данный стеллаж не подходит мне по габаритам и я решил отказаться от заказа. Вопрос: имею ли я право отказаться от данного заказа и вернуть деньги, если с момента заключения договора до момента предъявления моей просьбы магазину об отказе от заказа прошло шесть дней? Какими нормами это регулируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение