Пожаловаться на стоматологическую клинику - ценовая недобросовестность и некачественное лечение

• г. Вологда

Я бы хотела пожаловаться на стоматологическую клинику. Когда я выбирала к какому стоматологу обратиться, я прозвонила 5 клиник, везде сказали разную цену, я пошла туда где мне сказали подешевле и конкретную сумму. Когда я пришла на лечение зуба, мне его полностью спилили, этого я не хотела, поставили огромную пломбу и штырь, который видно на зубе и запросили в два раза выше стоимость за услуги, я отдала сколько мне сказали по телефону до этого (больше у меня с собой не было). Что мне делать? Отдать оставшуюся сумму и пожаловаться в Департамент здравоохранения или просто заплатить и забыть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Отдать оставшуюся сумму и пожаловаться в Департамент здравоохранения или просто заплатить и забыть?- Решать тут только Вам. Много зависит от того, какие цели Вы преследуете. Если Вы считаете, что услуга оказана Вам некачественно и хотите взыскать деньги, то это одно дело,либо просто пожаловаться с целью привлечения виновных к ответственности- другое дело.

Спросить

Мне хочется чтобы стоматологи не вводили своих клиентов в заблуждение по поводу цен и если при осмотре решат спилить зуб или его удалить, сначала предупредить об этом клиента. Если честно я чуть не расплакалась, когда увидела свой огрызок в зеркале. Взыскивать не буду, бог с ними.

Спросить

В подобной ситуации я просто отказалась платить. Мне назвали цену - она меня устроила. А если в процессе работы возникают экстремальные ситуации и требуется изменение, то согласно ГК РФ - все изменения должны быть оговорены и согласованы.

Я ставлю машину в сервис поменять масло, и знаю стоимость - 300 руб. Их и отдаю. А если вдруг мне говорят, что мы Вам еще и колеса подкачали, и стекла протерли - я отвечу: "Спасибо за подарок". Поскольку я Вас об этом не просила, стоимость с вами не оговаривала

Так что, спокойно живите дальше. Вы - ничего никому не должны!!!

Спросить