Продавцы машинку забирать отказываются Мы в растерянности: что нам делать?

• г. Уфа

8 марта купили стиральную машину в сети 5 звезд. На следующий день привезли, видать образец с витрины. Отсек для порошка кривой. Написали на имя главного менеджера претензию с просьбой вернуть деньги или поменять товар, т.к. в течении 14 дней имеем на это право в любом случае, Через неделю они нам ответили. Чтобы мы делали экспертизу за свой счет. Машина стоит дома неподключенная, Что нам делать? Вроде бы закон на нашей стороне. Доводить ли дело до суда? Если да,то можно ли требовать компенсацию морального ущерба? Сколько? Продавцы машинку забирать отказываются Мы в растерянности: что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, если они Вам ответили так письменно, то уже можно обращаться в суд, т.к. в соответствии с Законом "ОЗПП" если продавец подозревает, что дефект произошел по вашей вине, то он обязан произвести экспертизу за свой счет (ст. 18), если он отказался от самостоятельного проведения, то повод для подачи иска в суд есть. Вторая копия претензии должна остаться у Вас на руках, если нет, то скорее подавайте в 2х экземплярах. В течение 15 дней после покупки машинки, при обнаружении недостатков Вы можете требовать уплаченной суммы!

С уважением,

Спросить
Ольга Владимировна
09.06.2017, 15:55

Спор по возврату стиральной машины - продавец подал апелляцию на решение суда

В сентябре 2016 г. я купила в интернет - магазине стиральную машину. На следующий день выяснилось, что машина не подходит мне по размеру. По закону о защите прав потребителей ст. 26.1 я имею право вернуть машину продавцу в течение 7 дней. Продавец взять машину отказался. Суд принял решение в мою пользу. Продавец подал апелляционную жалобу на решение мирового судьи. Первая претензия состоит в том, что решением суда не определена судьба стиральной машины. Машина по-прежнему стоит у меня в квартире и я думала, что когда мне вернут за нее деньги я верну ее продавцу, так как добровольно продавец в сентябре забрать машину и вернуть деньги отказался. Кроме того, продавец сказал мне, что когда я верну машину они сначала проверят исправна ли она, а потом вернут деньги, может я ее испортила. Я машину не распаковывала и не знаю, может она сразу была неисправна. Вторая претензия состоит в том, что суд не выяснил, была ли мне предоставлена достаточная информация о данной стиральной машине. Неужели это имеет значение для возврата товара по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Спасибо.
Читать ответы (6)
Елена
05.04.2016, 13:28

Проблема с новой стиральной машиной - программа не работает, что делать?

Купила стиральную машину 9.02.16.привезли через неделю. Ещё через 1,5 недели обнаружила, что одна программа не работает. Продавцу написала заявление на обмен товара. Машину забрали на диагностику. Через 3 недели машину вернули с заключением, что она технически исправна, дефект не обнаружен. Дома вновь подключили машинку-она также не работает на этой же программе. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
21.01.2014, 12:40

Проблема с новой стиральной машинкой - магазин отказывается вернуть деньги после проведенной экспертизы

Купила стиральную машинку 01.12.13, 10.12 во время отжима белья выдала ошибку. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала претензию. В магазине ответили, что нужна экспертиза и забрали машинку. Через 2 недели пришел ответ, что экспертиза показала, что никаких ошибок не обнаружено. Повторно написала претензию, ответ тот же самый. Деньги вернуть отказываются, настаивают, чтобы забрали стиралку. Скажите, пожалуйста, что сделать, чтобы мне вернули деньги. И не поздно ли подать иск в суд. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна
13.06.2017, 20:44

Проблемы с возвратом стиральной машины - права потребителя и ход суда

9 июня 2017 г. я рассказала вам о своей проблеме. В сентябре 2016 г. я купила в интернет - магазине стиральную машину. На следующий день выяснилось, что машина не подходит мне по размеру. По закону о защите прав потребителей ст. 26.1 я имею право вернуть машину продавцу в течение 7 дней. Продавец взять машину отказался. Суд принял решение в мою пользу. Продавец подал апелляционную жалобу на решение мирового судьи. Первая претензия состоит в том, что решением суда не определена судьба стиральной машины. Машина по-прежнему стоит у меня в квартире и я думала, что когда мне вернут за нее деньги я верну ее продавцу, так как добровольно продавец в сентябре забрать машину и вернуть деньги отказался. Кроме того, продавец сказал мне, что когда я верну машину они сначала проверят исправна ли она, а потом вернут деньги, может я ее испортила. Я машину не распаковывала и не знаю, может она сразу была неисправна. Вторая претензия состоит в том, что суд не выяснил, была ли мне предоставлена достаточная информация о данной стиральной машине. Неужели это имеет значение для возврата товара по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Спасибо, я получила много конструктивных ответов, которые, надеюсь мне помогут. Сейчас я хотела бы уточнить, могу ли настаивать в районном суде на том, чтобы вначале продавец вернул мне деньги за машину, а потом я верну машину продавцу, или это невозможно. Я не доверяю продавцу, так как меня уже обманули. Боюсь, что получив машину, продавец будет придумывать новые проблемы, чтобы не вернуть мне деньги. Такое поведение продавца возможно? Спасибо.
Читать ответы (4)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.03.2014, 15:28

Мне не вернули деньги или не заменили сломавшуюся машину - как защитить свои права?

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?
Читать ответы (1)