Установщики повредили двери при ее установке. Но я уже расписалась на их бумажке. Есть ли какие либо шансы доказать?
Установщики повредили двери при ее установке. Но я уже расписалась на их бумажке. Есть ли какие либо шансы доказать?
Добрый день! Если Вы подписали документы, то согласились с объемом и качеством выполненных работ, доказать что то будет сложно. Попробуйте написать претензию. укажите, что данное повреждение не было заметно, а выявилось при детальном рассмотрении. Но не факт,что удовлетворят.
СпроситьСкажите пожалуйста, смогу ли я доказать что установщики двери ее повредили при установке. Но я уже расписалась на их бумажке. Есть ли какие либо шансы доказать?
Мы приобрели в фирменном магазине входную дверь и там же заплатили за ее установку. Фирма прислала строителей, которые при установке двери повредили стену у соседей (пробили дыру насквозь). Кто должен оплачивать ремонт соседям — мы или фирма-установщик?
Здравствуйте. Это решит суд. Но по закону, оплачивать вред должен тот, кто его нанес. Вы заказывали установку, а не нанесение вреда.
СпроситьКак поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Во-первых, что касается кухни, если она сделана не по вашим размерам, которые должны быть отражены в спецификации - приложении к договору, то Вы имеете право предъявить претензии и потребовать устранения недостатков. Во-вторых, если с установщиком кухни заключен договор, в акте завершения работ укажите свои претензии и потребуйте устранения недостатков. Если недостатки не будут утстранены в установленный Вам или законом срок, Вы вправе обратиться в суд, расторгнуть договор, или требовать устранения недостатков, атакже взыскать моральный вред и штраф.
СпроситьВсе основания для предъявлении претензии о возврате денег и всей кухни.
На основании норм ФЗ "О защите прав потребителей" направляйте претензию с указанием срока возврата денег и товара.
При неисполнении - обращайтесь в суд.
СпроситьНедавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.
Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Ув. Ольга! согласно ст.22 Закона О ЗПП вам обязан магазин возместить все убытки , связанные с продажей качественной двери.
напишите письменную претензию об этом срок которой для рассмотрения - 10 дней. на 11 день можете уже обращаться в суд где потребуете компенсацию морального вреда по ст.15 и неустойку по ст 23 закона о ЗПП.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЗдравствуйте! Установщик двери повредил дверь после того, как приезжал менять замок, который плохо работал после первой установки. Двери заказывали у фирмы и их был установщик, гарантия год. Имеем ли мы право требовать замену двери за счёт фирмы? Установщик своей вины не признает? Сам дефект находится на уровне дверной ручки, то есть, там, где он и работал.
Здравствуйте. Для того что бы требовать замены, вам необходимо было составить дефектный акт при повреждении двери и сообщить об этом директору. При отказе от проведения осмотра выслать директору письмо, в котором сообщить о дате проведения совместного осмотра с приложением фотоматериалов. Если вы не сделали данные шаги, то скорее всего продавец будет отрицать что повреждения совершил его работник и настаивать на том, что товар передал качественный. Еще вопрос в том как по договору должна быть оформлена передача товара.
СпроситьПосле установки металлической двери обнаружен брак. Продавец, он же установщик, согласен поменять дверь на новую но за установку требует повторную оплату. Пров ли он?
При установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.
Здравствуйте! В силу ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В Вашем случае вред был причинен установщиком. Из Вашего вопроса, к сожалению, не ясно, заключался ли договор с установщиком мебели, фиксировался ли Вами в присутствии установщика факт того, что вред был причинен в момент установки мебели. В случае, если человек был нанят со стороны (по объявлению) в частном порядке без подписания соответствующего договора и без фиксации нарушений в его присутствии взыскать указанный ущерб Вам будет очень сложно, практически невозможно, т.к. в суде Вам нужно будет доказать сам факт установки мебели указанным лицом (а он может это отрицать), факт причинения ущерба именно этим лицом (т.е. причинно-следственную связь между его действиями и возникшим ущербом).
СпроситьСоседям по площадке устанавливали входную дверь, уже после установки обнаружилось что я не могу выйти из своей квартиры, потому что петли соседней двери мешают. Установщики без моего согласия спиливают мою металлическую дверь, вверху и внизу. Они утверждают, что моя дверь установлена неверно. Дверь соседей выступает на 4 см на площадке, т.е при установке они не выдолбили штукатурку, правы ли они ответьте пожалуйста?
подавайте претнзию соседям с требованием переустановки дверей, при отказе- подавайте иск в суд.
СпроситьЯ заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Добрый день! Обращайтесь с письменной претензией, ждите 10 дней и пишите дальше в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, у вас сплошные нарушения, закон будет на вашей стороне.
СпроситьМы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?
Установщик вам наврал. Претензию нужно предъявлять именно тому, у кого вы купили дверь.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию к продавцу дверей. Установщик от компании где покупали двери? Доставка дверей производилась силами продавца или самовывоз? Если это все от компании в которой покупали, то явно не Вы сделали эти дефекты. Вообще надо было после того как привезли двери до установки осмотреть их и если были бы дефекты, то писать претензию и просить заменить, если у Вас такой дефект, который нельзя было выявить без установки, тогда смело пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст. 18 закона "Озащите прав потребителей". Вы имеете право требовать:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Срок обмена и возврата межкомнатных и входных дверей — 14 дней.
Порядок действия:
1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
2. Передать продавцу межкомнатную или входную дверь в целой упаковке либо пригласить на осмотр.
3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Спросить