Почему мой планшет не заряжается после ремонта - возможность требовать новый ремонт или возврат средств?

• г. Белгород

Вопрос заключается в следующем. Я обратилась в сервис по ремонту мобильных телефонов, планшетов и прочей техники. Мне, вроде как, сделали зарядку на планшете, но не родную, а черезвход микро-usb. На месте мастер показал - заряжает! Домой приехала, заряжать, а планшет не заряжается и не включается. Поехала снова в сервис, он мне снова на месте показывает мол заряжается. Я покупаю нужных параметров адаптер и беру родной шнур планшет (микро-usb), но у меня снова ничего не заряжается! Вот собственно вопрос - могу ли я требовать новый ремонт бесплатно или, что еще лучше, возврат средств за ремонт? Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право на ваш выбор на ремонт за счет продавца на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?

Такая ситуация, был куплен планшет, он разбился (был разбит экран). Обратился в сервисный центр для ремонта. Сделали, но когда начал заряжать увидел что не заряжается, отнесли по гарантии, которую дал центр. Сделали снова но перестал работать динамик и USB порт при подключении к компьютеру. Вопрос такой, возможно ли такое чтобы сервис заменил мне планшет на новый той же модели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу узнать в какую организацию пожаловаться на частную фирму по ремонту телефонов и планшетов. Отдала на диагностику свой планшет, планшету 2 года, стоил 13 тысяч. Он плохо стал заряжаться. Два дня приходилось ждать до полной его зарядке. Хотя, когда был новым заряжался за несколько часов. В фирме договорились, что мастер посмотрит, тогда мне позвонят и скажут причину неисправности и сумму для ремонта. Диагностика стоит 350 рублей. В результате мне объявили, что мне его отремонтировали за 1200 рублей. На мой вопрос какой ремонт был произведен, ответили, что ликвидировали механическое повреждение (удалили заводской клей). Когда дома после полной разрядки планшета, стала заряжать, выяснилось, что ничего не изменилось. Как он за ночь заряжался до 60 %, так всё и осталось. Отдавать в эту фирму снова его боюсь, вдруг опять сдерут деньги, а ничего не сделают. Куда жаловаться?

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение