Скажите, они должны проводить независимую экспертизу или как?

• г. Москва

Как поступить в сложившейся ситуации. Два месяца назад я купила очки в хорошо известной оптике. Когда приехала с ними домой, в этот же день обнаружила дефект в соединении линзы и оправы (в углу, ближе к переносице, на стыке выкрошено стекло и краска на внутренней стороне оправы). Сразу обратиться не было возможности (уезжала из Москвы), тем более, что на гарантийном талоне написано: "гарантия 6 месяцев на качество соединения линзы с оправой". Вчера приехала в эту оптику, и, конечно же, они стали уверять, что это я приложила какое-то механическое воздействие (а именно сильно развела душки) и оно потрескалось. На самом деле в месте стыка так повредить - если только иглой ковырять. На вопрос, касающийся гарантии, они ответили, что это только на болтики распространяется, а в моем случае - это не считается соединением. Я попросила провести проверку качества, раз они считают это моей виной. В ответ я получила: "Поначитались тут законов о защите прав потребителя". Много мы спорили, в итоге я написала претензию, но они обещали проверить качество соединения в своей мастерской. Я так думаю, получу тот же ответ, т.к. мастерская от них. Скажите, они должны проводить независимую экспертизу или как? И что мне дальше делать, если получу отрицательный ответ. У меня нет цели - вытрясти какие-то деньги, просто хотелось бы получить качественный товар, соответствующий его цене (4000 руб.). Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если вас не устроит заключение эксперта, то вы имеете право проводить независимую экспертизу, но оплатить ее должны будете вы сами.

Если она установит, что это произошло не по вашей вине, то смело обращайтесь в суд с иском.

Суд обязан взыскать в вашу пользу ущерб, проценты, расходы на экспертизу и адвоката, а также моральный вред.

Но для начала надо дождаться ответа на претензию и экспертизу.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?

P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.

Есть ли на оправы какой то срок гарантии, т.к. не прошло и трех месяцев, а дужка отвалилась, причем соединительный механизм целый в квитанции прописано, что гарантия распространяется только на соединение линз с оправой. Оправа и линзы все в одном салоне покупалось.

Лопнула оправа очков, очки проносили 4 месяца. Как составить претензию, если горантия на оправу 2 месяца а на соединение линз с оправой 6 месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Была куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки. Я полагаю, что гарантия на оправу вышла. В оптике консультант на словах предупреждал, что на оправу приобретенную в другом месте гарантию не дают. Теперь ни оправы ни денег. Какие мои действия?

В оптике предупредили: при заказе установки их стекол в мою оправу, гарантии на исправность готовых очков они не дают. Т.е. мастер может повредить оправу и оптика в моем случае не дает гарантий. Вопрос-соответствует ли это нормам Закона о защите прав потребителей? Заранее благодарен за ответ. Аркадий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение