Проблемы с доставкой заказанной мебели - магазин не выполняет свои обязательства и не предоставляет адекватное обслуживание

• г. Ставрополь

Меня зовут Игорь, у меня такая ситуация, 1 ноября заказал мебель в мебельном салоне на сумму 50000. оставил залог, мне дали договор купли-продажи мебели и товарный чек (кассового не дали). продавец пояснил, что мебель будет готова и доставлена в 2-недельный срок. После 3-х недель ожидания, мебели не было как и звонков из магазина. Позвонил сам, продавец сказал, что мебель готова и стоит на складе, проблема в доставке. Договорились о дате доставки времени. Мы с супругой отменили все дела и прождали целый день. Такая ситуация повторилась 2 раза. Мы отпрашивались с работы за свой счет, ждали и мебели так и не получили. После этого с трудом дозвонились в магазин, продавец неохотно вела разговор, постоянно хихикала с сотрудницами, разговаривала в грубой форме, намекая на то, что это наши проблемы, а не ее. Сообщить контакты руководства категорически отказалась. Свои ФИО, тоже отказалась говорить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

контакты руководителя должны быть указаны в договоре.

Пишите претензию, опираясь на эту статью.

Имеет право взыскать неустойку, и причиненные вам убытки.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Спасибо за ответ. А можно как-то наказать продовца за хамское отношение?не могут же продавцы в нашей стране вести себя как им вздумается.В договоре к-п указан только ФИО ИП и его ИНН,больше нет никакой информации,как искать руководство,если продавец отказалась давать его контакты и называть свое имя,объясняя это тем,что она не может разглашать такую информацию

Спросить

ИП - и есть руководитель. Его данные можно найти через сайт "налог.ру"

На продавца можно пожаловаться в администрацию - отдел потребительского рынка

А для "спасибо" - есть специальная кнопочка

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Яна
25.11.2014, 20:21

Проблемы с доставкой мебели - Как бороться с непрофессионализмом продавцов и отсутствием контактов руководства?

Меня зовут Яна. Заказали с мужем мебель в магазине на кругленькую сумму, оставили залог, продавцом было обещано, что через две недели мебель будет готова и доставлена (в договоре указано доставка мебели в течение 45-и рабочих дней) прошло три недели со дня заказа, решила позвонить в магазин, уточнить не готова ли мебель. На звонок ответили, сказали что мебель готова, вопрос только в доставке, обговорили день доставки, мы с мужем отложили все дела, прождали целый ень-тишина, в конце дня позвонили в магазин, продавцы сообщили, что нне смогут совершить доставку в этот день, попросили перенести на другой, мы согласились, хоть и расстроились. Такая ситуация повторилась еще три раза, мы с мужем отпрашиваемся с работы, ждем и никого нет, у них опять не получается. На моей работе уже подшучивают, мол каждую неделю домой отпрашиваюсь, мебель встречать. Нервы уже сдают, попросила продавца дать контакты руководства, она категорически отказалась, сообщив что у нее нет таких данных и вообще разговаривала в грубой форме, такое чувство, что это я ей должна, было слышно, как она смееться в трубку вместе с напарницей, на вопрос как же бороться с этой проблемой?, она ответила делайте, что хотите. Понимаю, что по договору она права, по сути еще не прошло 45 дней, но ведь я же тоже не могу каждый раз отпрашиваться с работы и ждать когда у них будет время для меня. Неужели нет никакой управы на таких продавцов? Что делать если контактов руководства узнать нет возможности? Есть ли пути выхода из таких ситуаций?
Читать ответы (1)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Ксюша
01.06.2014, 11:56

Проблемы с доставкой и выполнением заказа - Как разрешить ситуацию с покупкой мебель-шкафов?

Мы заказали мебели-шкафы, по срокам изготовления стояла дата 6 мая, позвонили сказали что задерживают, 14 мая позвонили сказали что готова, что можно приходить оплачивать вторую часть денег, мы в этот же день пришли оплатили, договорились о дате и времени поставки, ждем этого дня, накануне звоним уточнить во сколько их ждать, в итоге говорят что доставки на ваш адрес нет, а мы уже отпросились с работы, позвонили в магазин узнать все таки будет ли доставка, они ответили будет, в итоге подошел день, мы просидели целый день прождали нам даже не позвони не предупредили что доставки все таки не будет, и вообще говорят что не гото ваш заказ... что нам делать до сих пор не можем получить от них ответа когда будет мебель, кормят завтраками, магазин мебели в нашем же доме! Помогите что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2016, 18:42

Невыполненная доставка мебели - возможность требования неустойки

Заказали мебель. Доставка должна была быть 16.02.2016. сегодня 19.03.2016 заехали в салон для уточнения сроков доставки. Нам предложили забрать деньги за мебель. Мы забрали уплаченную нами сумму. Можем ли мы потребовать с салона неустойку за ожидание мебели, которая в итоге была не доставлена?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2017, 23:46

Некорректное время доставки - Как вернуть деньги за мебель, приобретенную в магазине

Добрый вечер! Приобрела мебель в магазине, оплатила 100% стоимости и доставку, доставка назначена 4 день после покупки. Магазин доставляет мне мебель в день доставки но позднее 22 часов. Я отказалась принимать мебель ночью, так как не смогла бы осмотреть мебель - все домочадцы в это время спят, да и я тоже. Магазин утверждает что доставка не состоялась по моей вине, так как в квитанции (не в договоре купли-продажи) указано что, цитирую, "доставка осуществляется ежедневно с 12 до 23. На мой взгляд это некорректно. Подскажите теперь как мне действовать чтобы вернуть деньги, так как теперь принципиально не хочу брать у них мебель. К слову покупка составила сумму около 50 тр. Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2012, 06:26

В какой срок и при каких условиях нам обязаны вернуть деньги?

Проблема у нас такая: 20 июня 2012 года купили спальный гарнитур в мебельном салоне. Изначально нам сказали, что доставка будет в течении недели. По прошествии этого срока мебель доставлена не была, пошли в магазин, там нам сказали, что на складе есть все, кроме кровати. На наш вопрос, когда будет кровать, ответили, что скорее всего в конце июля (!). На наше требование возврата денег нам ответили, что это очень долгая процедура, т.к. наши деньги уже переведены на счет мебельной фабрики в счет оплаты заказа, т.е. получим мы их обратно в лучшем случае через 15-20 дней. Правомерно ли это? В какой срок и при каких условиях нам обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
24.01.2015, 13:27

Отсутствие договора - можно ли требовать неустойку за недоставку мебели?

В июне прошлого года заказал мебель в магазине. Обещали привезти в течении 4-х месяцев (долго, т.к. живу на севере). Ошибка, конечно же, что не составил договор купли-продажи. Оплатил 30% стоимости. Привезли мебель в магазин только в декабре. 21 числа я оплатил оставшуюся сумму и договорились о доставке на следующий день. На товарном чеке продавец сделала запись о времени доставки. Прошел месяц, мебель так и недоставили. Могу ли я, при отсутствии договор потребовать с них неустойку за недоставку мебели.
Читать ответы (2)