Проблемы с доставкой заказанной мебели - магазин не выполняет свои обязательства и не предоставляет адекватное обслуживание
Меня зовут Игорь, у меня такая ситуация, 1 ноября заказал мебель в мебельном салоне на сумму 50000. оставил залог, мне дали договор купли-продажи мебели и товарный чек (кассового не дали). продавец пояснил, что мебель будет готова и доставлена в 2-недельный срок. После 3-х недель ожидания, мебели не было как и звонков из магазина. Позвонил сам, продавец сказал, что мебель готова и стоит на складе, проблема в доставке. Договорились о дате доставки времени. Мы с супругой отменили все дела и прождали целый день. Такая ситуация повторилась 2 раза. Мы отпрашивались с работы за свой счет, ждали и мебели так и не получили. После этого с трудом дозвонились в магазин, продавец неохотно вела разговор, постоянно хихикала с сотрудницами, разговаривала в грубой форме, намекая на то, что это наши проблемы, а не ее. Сообщить контакты руководства категорически отказалась. Свои ФИО, тоже отказалась говорить.
контакты руководителя должны быть указаны в договоре.
Пишите претензию, опираясь на эту статью.
Имеет право взыскать неустойку, и причиненные вам убытки.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьСпасибо за ответ. А можно как-то наказать продовца за хамское отношение?не могут же продавцы в нашей стране вести себя как им вздумается.В договоре к-п указан только ФИО ИП и его ИНН,больше нет никакой информации,как искать руководство,если продавец отказалась давать его контакты и называть свое имя,объясняя это тем,что она не может разглашать такую информацию
СпроситьИП - и есть руководитель. Его данные можно найти через сайт "налог.ру"
На продавца можно пожаловаться в администрацию - отдел потребительского рынка
А для "спасибо" - есть специальная кнопочка
Спросить