Ответ на претензию покупателя о некачественной установке стекла и требовании возврата денег

• г. Барнаул

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателю!

Ситуация такая:

Я занимаюсь установкой стекла на автомобили. 29 октября менял треснутое лобовое стекло гр-ну П. Обозначил цену за работу и за стекло 4000 руб, но гр-н П попросил в товарном чеке указать сумму завышенную (для своего работодателя - как он выразился). Спустя 2 недели данный гр-н П приезжает снова с трещениой на лобовом стекле, и требует возврата денег, ссылаясь на то, что стекло треснуло из-за некачественной установки, и при этом уже привез с собой какое-то заключение эксперта! Сумму для возврата требует ту, которую ему написал в чеке для работодателя, плюс за экспертизу! В устной форме я ему отказал. После этого он направил письмо с претнзией и сейчас ждет ответа на него! Потому к вам, товарищи юристы, и обратился за помощью для составления грамотного ответа! За ранее всем вам очень благодарен! P.S. Вообще мне кажется, что подоная ситуация попахивает мошенничеством!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Эдуард Владимирович,чтобы вам помочь, необходимо смотреть текст претензии. Но ни в коем случае претензию не игнорируйте.

Претензия то на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Звоните, обсудим детали.

Спросить

Звоните, обсудим.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов