Ответ на претензию покупателя о некачественной установке стекла и требовании возврата денег
Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателю!
Ситуация такая:
Я занимаюсь установкой стекла на автомобили. 29 октября менял треснутое лобовое стекло гр-ну П. Обозначил цену за работу и за стекло 4000 руб, но гр-н П попросил в товарном чеке указать сумму завышенную (для своего работодателя - как он выразился). Спустя 2 недели данный гр-н П приезжает снова с трещениой на лобовом стекле, и требует возврата денег, ссылаясь на то, что стекло треснуло из-за некачественной установки, и при этом уже привез с собой какое-то заключение эксперта! Сумму для возврата требует ту, которую ему написал в чеке для работодателя, плюс за экспертизу! В устной форме я ему отказал. После этого он направил письмо с претнзией и сейчас ждет ответа на него! Потому к вам, товарищи юристы, и обратился за помощью для составления грамотного ответа! За ранее всем вам очень благодарен! P.S. Вообще мне кажется, что подоная ситуация попахивает мошенничеством!
Эдуард Владимирович,чтобы вам помочь, необходимо смотреть текст претензии. Но ни в коем случае претензию не игнорируйте.
Претензия то на руках?
СпроситьЗвоните, обсудим детали.
СпроситьЗвоните, обсудим.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Проблемы с установкой лобового стекла - автосервис отказывается решать ситуацию
Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд
Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?
Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?
Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?
