Возможность возврата и возврата денег при покупке заказного дивана с раскладным механизмом

• г. Москва

Я купила диван с раскладным механизмом, выбранный по каталогу. В зале стоял аналогичный диван, но без механизма. Полученный диван отличается от своего аналога без механизма - в отличие от своего аналога, он очень неудобен. Могу ли я его вернуть и потребовать вернуть деньги или же на заказной товар такие правила не распространяться и следует полагаться на милость продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

При соблюдении условий (сохранение товарного вида, потребительских свойств, наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара) потребитель вправе отказаться и от товара, который был продан дистанционным способом (то есть, на основании каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и т.д., без непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара). Такой товар может быть возвращен продавцу в течение 7 дней после его передачи. Это правило не распространяется на товар, который имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1 Закон N 2300-I). Например, потребитель не вправе вернуть кухонную мебель, которая была изготовлена по индивидуальному заказу с учетом планировки кухни потребителя (справка по результатам изучения судебной практики рассмотрения судами Тверской области дел, связанных с применением Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года "О защите прав потребителей", в 2009-2011 годах, раздел "Продажа товара по образцам и дистанционным способом").

Спросить
Надежда
02.09.2018, 19:17

Магазин мебели - поломка дивана с выдвижным механизмом через 6 месяцев - гарантийный случай? Возможность возврата денег?

Магазин много мебели купили диван с выдвижным механизмом через 6 месяцев погнулся подъемный механизм и разрушилась шарнирная планка на посадочной части дивана гарантийный ли это случай и вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
20.01.2014, 11:31

Возможность замены дивана с механизмом седафлекс - правомерно ли обращение в суд или следует провести независимую экспертизу?

Приобрели диван с механизмом седафлекс, через несколько месяцев появился скрип в механизме, обратились к продавцу с просьбой заменить его, заменили без проблем, привезли новый механизм-та же самая проблема, скрипит. Обратились второй раз к продавцу с просьбой заменить диван, на другую модель или вернуть деньги, на что нам ответили что это возможно только через суд. Хотелось бы узнать насколько правомерно это? И что лучше сразу идти в суд или сделать независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Александр Константинович
20.06.2014, 14:12

Возможно ли вернуть деньги за неподходящую автозапчасть, купленную в интернет-магазине autodoc.ru?

Купил автозапчать (левое зеркало) в интернет магазине autodoc.ru, не подошла. Выбирал сам по каталогу (ошибся). могу ли я потребовать вернуть деньги в замен товара? 14 дней не прошло, аналоги детали у них стоят в 7 раз дороже (обмен не нужен).
Читать ответы (1)
Александра
03.12.2013, 09:26

Как правильно ответить на претензию от потребителя в отношении раскладного дивана на механизме трансформации?

Как правильно ответить на претензию от потребителя. Мы изготовили раскладной диван по индивидуальному заказу (диван на механизме трансформации - раскладушка) Потребитель требует вернуть деньги за товар по истечению года его эксплуатации, ссылаясь на скрип механизма, вылезли пружины на матрасе и как следствие порвали обивку дивана.. его простыни. Мы провели независимую экспертизу в которой было установлено нарушение правил эксплуатации, он провел свою там было указано что это брак самого механизма и требует вернуть ему деньги. Состояние дивана ненадлежащего качества, обивка имеет повреждение а также цвет розового красителя.. так как он его стеклоочистителем чистил. Подскажите пожалуйста, как правильно дать ответ., если мы не согласны с результатами его экспертизы, т.к у нас есть своя.
Читать ответы (2)
Илья
31.01.2010, 21:22

Год назад мы приобрели диван, который в настоящий момент находится на гарантии.

Год назад мы приобрели диван, который в настоящий момент находится на гарантии. По ряду причин он нас не устраивает (расскладывающий механизм, появление широких щелей на спольном месте в местах стыковки). Мы хотим вернуть этот диван продавцу и вернуть свои деньги. Каким образом следует начинать данную процедуру. Следует ли составить какой либо акт о состоянии дивана и кем он должен быть подписан, или достаточно просто заявления в адресс продовца? И кто должен осуществлять транспортировку дивана?
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
04.01.2015, 20:46

Как вернуть деньги за гостиную стенку, не удовлетворяющую размерам телевизора

Ответьте пожалуйста на вопрос, купили гостиную стенку, в выстовочном зале её не было, купили её по каталогу, в каталоге размеров выемки под телевизор не было, на словах сказали подойдет, после сборки стенки дома оказалось, что телевизор не входит. Возможно ли вернуть деньги в полном объеме за данную стенку, аналогичный товар в данной фирме нас не устраивает, с момента покупки прошло 8 дней?
Читать ответы (1)
Камалиева саима нурисламовна
06.01.2014, 14:49

Как вернуть жесткий диван обратно продавцу, если он был куплен по каталогу и находится на гарантии?

Купила угловой диван по каталогу когда привезли он оказался жестким спать на нем не удобно, как можно вернуть товар обратно продавцу, товар еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2012, 22:05

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. (т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.10.2008, 16:55

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться. Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так? На диване есть маленькая царапина. Продавец предложить забрать диван на реализацию. В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван. Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Читать ответы (1)