Возможность возврата и возврата денег при покупке заказного дивана с раскладным механизмом
Я купила диван с раскладным механизмом, выбранный по каталогу. В зале стоял аналогичный диван, но без механизма. Полученный диван отличается от своего аналога без механизма - в отличие от своего аналога, он очень неудобен. Могу ли я его вернуть и потребовать вернуть деньги или же на заказной товар такие правила не распространяться и следует полагаться на милость продавца?
Добрый день
При соблюдении условий (сохранение товарного вида, потребительских свойств, наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара) потребитель вправе отказаться и от товара, который был продан дистанционным способом (то есть, на основании каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и т.д., без непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара). Такой товар может быть возвращен продавцу в течение 7 дней после его передачи. Это правило не распространяется на товар, который имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1 Закон N 2300-I). Например, потребитель не вправе вернуть кухонную мебель, которая была изготовлена по индивидуальному заказу с учетом планировки кухни потребителя (справка по результатам изучения судебной практики рассмотрения судами Тверской области дел, связанных с применением Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года "О защите прав потребителей", в 2009-2011 годах, раздел "Продажа товара по образцам и дистанционным способом").
Спросить