Что делать, если покупатель требует полную компенсацию за товар, который не имеет дефектов и работает исправно, но магазин задерживает сроки ремонта и не вернул его уже более 45 дней?

• г. Тюмень

К нам пришел покупатель сдал телевизор в ремонт сказал что он не включаеться, в ходе проверки выяснилось что он полностью рабочий и ни каких дефектов в нем нет но мы затинули с сроками и еще ему не привезли телевизор, уже прошло более 45 дней с момента того как нам клиент принес свой телевизор. Как поступить в этой ситуации? Клиент требует полность денег за товар но товар же без дефектов полностью рабочии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Телевизор технически сложный товар, отказ от покупки возможен только при наличии дефектов в качестве.

2. Что требовал покупатель в претензии?

3. Вы вправе провести экспертизу товара и взыскать издержки за нее с покупателя.

4. Если на момент сдачи в ремонт требовал предоставить аналогичный товар (замену) но в итоге товар оказался надлежащего качества, то ни каких денег возвращать не нужно, пусть обращается в суд и доказывает что товар был с недостатками, если вами товар был вскрыт и все же какие то работы были выполнены то нужно смотреть документы какие вы выдавали ему на руки.

Спросить