23 ноября я заплатил за просмотр каналов на Триколоре. Триколор получил мои деньги. Проблема в другом - с этого года.

• г. Москва

Добрый день. 23 ноября я заплатил за просмотр каналов на Триолоре. Триколор получил мои деньги. Проблема в другом - с этого года триколор изменил порядок подключения пакетов каналов. Теперь это происходит из личного кабинета пользователя. При оформлении приемного оборудования(ресивера) продавец ввёл ошибочную информацию о покупателе. Теперь я не могу создать личный кабинет и оформить подписку на каналы. Теперь продавец не хочет заниматься моей проблемой, ссылаясь на законченный срок гарантии, а триколор не желает изменить мои регистрационные данные для решения моей проблемы. Такое впечатление ,что я разговариваю со стеной. На первое моё письмо они прислали отписку,а на последующие письма тишина... В любом случае в создавшейся ситуации моей вины нет и триколору без труда можно отредактировать мою анкету и решить проблему. За последний год я три раза заполнял заявление на изменение регистрационных данных , но ничего не изменилось. На данный день у меня есть одно желание -забрать последний мой платёж и прекратить все отношения с этой компанией. Судится с Триколором нереально , но у меня есть задумка наказать магазин продавший ресивер. Возможно ли это? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов