
О произошлом случае мошенничества в интернет-магазине - как вернуть деньги и куда пожаловаться?
Купила в интернет-магазине игрушку головоломку. На сайте был представлен товар в оригинальной упаковке от известного бренда за 630 руб. вместо 1130 по акции. Курьер доставил похожую игрушку, но неизвестной фирмы, явную подделку. К сожалению, сразу я этого не заметила и купила. Позже посмотрела в интернете, что такую подделку можно купить за 500 руб. Доставку произвела сторонняя фирма за 400 р. Звоню в магазин, уже несколько раз, мне обещают перезвонить, прислать бланк для возврата товара, но пока тишина. Сайт обещал акцию до 23.11.2014, а теперь продлевают ее каждый день. Как вернуть деньги? И куда пожаловаться на данный магазин?
Анна Сергеевна, для начала предъявите официальную претензию Интернет-магазину с требованиям о расторжении ДКП игрушки и возврата денежных средств.
А если в установленный вами срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Ваши права нарушены.
Договор то вы не заключали?
Квитанция об оплате имеется?
СпроситьДобрый день! Нужно писать претензию. Если продолжиться данная проблема обращайтесь к квалифицированному специалисту.
Спросить
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Как вернуть деньги за солнцезащитные очки Ray Ban, приобретенные в интернет-магазине?
