О произошлом случае мошенничества в интернет-магазине - как вернуть деньги и куда пожаловаться?

• г. Москва

Купила в интернет-магазине игрушку головоломку. На сайте был представлен товар в оригинальной упаковке от известного бренда за 630 руб. вместо 1130 по акции. Курьер доставил похожую игрушку, но неизвестной фирмы, явную подделку. К сожалению, сразу я этого не заметила и купила. Позже посмотрела в интернете, что такую подделку можно купить за 500 руб. Доставку произвела сторонняя фирма за 400 р. Звоню в магазин, уже несколько раз, мне обещают перезвонить, прислать бланк для возврата товара, но пока тишина. Сайт обещал акцию до 23.11.2014, а теперь продлевают ее каждый день. Как вернуть деньги? И куда пожаловаться на данный магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна Сергеевна, для начала предъявите официальную претензию Интернет-магазину с требованиям о расторжении ДКП игрушки и возврата денежных средств.

А если в установленный вами срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Ваши права нарушены.

Договор то вы не заключали?

Квитанция об оплате имеется?

Спросить

Добрый день! Нужно писать претензию. Если продолжиться данная проблема обращайтесь к квалифицированному специалисту.

Спросить