Проблемы с норковой шубой - скатывание меха, дырочка и проплешины - брак или норма?

• г. Нижний Новгород

Купила норковую шубу 3 недели назад. Ношу, начала замечать, что мех скатывается в комки и приходится иголочкой расчесывать этот запутанный комок. (но не буду же я всегда так с иголкой ходить) Он уже не первый.. Обнаружила маленькую дырочку на стыке двух пластин, она становится больше. И на капюшоне 2 проплешины. Это считается браком? Чеки, гарантия на сезон. Изза этого всего набора не хочется носить и настроение падает (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.

Спросить
Анастасия
02.01.2014, 17:16

Хочу вернуть норковую шубу из-за пожелтевшего меха - возможно ли это?

В мае по акции приобрела норковую шубу белого цвета. Первый раз одела ее неделю назад и уже обнаружила пожелтевший мех на рукавах и капюшоне. Знаю, что белый мех желтеет, но, насколько мне известно, это происходит спустя два-три сезона! Могу ли я вернуть данную шубу?
Читать ответы (3)
Анна
11.12.2014, 09:51

Что делать, если на норковой шубе обнаружена плешь через месяц после покупки - возврат или обмен?

Купила норковую шубу менее месяца назад. На капюшоне обнаружила большую плеш, можно ли вернуть шубу назад или обменять. Чек есть, гарантия 1 год.
Читать ответы (4)
Марина
24.01.2020, 04:57

Как вернуть деньги за некачественную норковую шубу с истекшей гарантией?

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2003, 10:09

Является ли это браком, и могу ли я потребовать возврата оплаченной за нее суммы (чек сохранен).

В магазине я купила норковую шубу, гарантийный срок который был установлен один сезон (с начала текущего зимнего сезона). Сезон не закончился, т.е. шуба была в эксплуатации менее 2-х месяцев. В процессе носки у шубы на рукавах вытерся мех до кожи. Является ли это браком, и могу ли я потребовать возврата оплаченной за нее суммы (чек сохранен). Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Евгения
24.11.2018, 00:37

Возможность обмена или возврата - норковая шуба с дефектами после недели носки

Купила норковую шубу в рассрочку примерно недели 3 назад, носила её неделю точно, обнаружила на колечке при застегивании разрыв, подмышкой как будто выдернутый клок шерсти, и по шву маленькую дырочку. Могу ли шубу обменять или вообще отказаться от товара. Оплату ещё не проводила.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 11:15

Химчистка испортила норковую шубу - что делать дальше?

Сдала в химчистку норковую шубу, когда пришла забирать, то обнаружила проплешины на мехе. Как поступить в этой ситуации, ведь она безвозвратно испорчена и носить её нельзя?
Читать ответы (1)
Ильшат
10.03.2014, 20:07

Как вернуть деньги за шубу с дефектом без чека и договора - опыт покупателя

В январе месяце купила в магазине шубу и через 3 месяца обнаружила маленькую дырочку, обратилась в магазин, они говорят это гарантийный брак дырочка образовалась на месте шва двух кож, предложили отремонтировать и все. Я хотела вернуть шубу боюсь опять порвется или разойдется. Могу ли я требовать возврата денег. Чек и договор не оформлялся, есть визитка, где написано дата продажи шубы. Шубу купила в кредит, который работает с данным магазином.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2013, 10:33

Обнаружила дефекты на норковой шубе - есть ли возможность вернуть ее и вернуть деньги?

Купила норковую шубу 25 дней назад, сегодня начала внимательно рассматривать изнанку шубы и обнаружила маленькие дырочки так же на шве в зади есть неровности что мне делать смогу ли я ее сдать обратно и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ксения
25.02.2014, 12:58

Проблемы с норковой шубой - гарантия и возможные варианты возврата

Купила норковую шубу, ношу ее уже 2 ой месяц, гарантия на нее еще действует, сегодня когда вешала шубу на вешалку увидела что мех топорщится в зоне чуть выше подмышки, начала рассматривать, очень виден шов, с другой стороны в этом же месте шов уже начинает расходиться, залезла в интернет, там рекомендуют проверить мех поглаживанием, заметила, что в тех местах где сшиваются видимо шкурки мех топорщится.. а в одном месте вообще просвет без меха (как проплешена какая-то).. Шуба куплена в кредит, первый платеж уже выплачен. Что я могу сделать? Магазин известный в нашем городе, я боюсь мне не вернут деньги ( (
Читать ответы (1)