Как добиться ремонта сломанного механизма дивана на гарантии, если производитель отказывается, взяв на себя вину

• г. Тула

Сломался механизм трансформации в диване. Диван на гарантии. Ремонтировать отказались, ссылаясь, что это наша вина. Мы не согласны, Реально добиться ремонта или только головную боль заработаем?

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Купила диван с гарантией 6 месяцев. Талон гарантийный утерян, через 3 месяца сломался механизм дивана. Могу ли я получить ремонт по гарантии?

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Когда выбирала диван не смотрела механизм трансформации, т. к он был заставлен другими диванами. На уточняющий вопрос о выкатном механизме, продавец ответила утвердительно. При доставке дивана оказался шагающий механизм. Ребенку с ним не справиться. Могу ли я вернуть диван? Ведь это не гарнитур и не комплект мебели! Спасибо!

У меня такой вопрос. Купили диван с механизмом книжка, при покупке отдали только чек на диван. Через 2 месяца эксплуатации мягкая часть дивана провалилась. Мы позвони в кампанию с просьбой на ремонт. А они сказали что дают гарантию только на механизм но не на мягкую часть дивана.. Как быть? (Так же у них на сайте есть запись о гарантии только на механизм). Т.е нам надо платить за ремонт мягкой части? Или это нарушение закона? Ведь мы заплатили за весь диван а не за механизм.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я преобрела в кредит диван в мебель тут через 3 месяца у меня сломался выдвижной механизм погнулись все железки на чем держится выдвижной механизм. На мебель гарантия 18 месяцев. В замене выдвежного механизма мне отказали сказали что это наша вина.

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение