Как добиться ремонта сломанного механизма дивана на гарантии, если производитель отказывается, взяв на себя вину
Сломался механизм трансформации в диване. Диван на гарантии. Ремонтировать отказались, ссылаясь, что это наша вина. Мы не согласны, Реально добиться ремонта или только головную боль заработаем?
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВопрос - Гарантийный случай - сломался диван, не срабатывает раздвижной механизм - обмен или ремонт?
Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?
Предъявите письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей Удачи Вам.
СпроситьУ нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Вы обязаны принять претензию и в случае спора о причинах неисправности провести экспертизу товара за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
СпроситьКупила диван с гарантией 6 месяцев. Талон гарантийный утерян, через 3 месяца сломался механизм дивана. Могу ли я получить ремонт по гарантии?
Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?
Нужно сделать предварительную экспертизу по недостаткам дивана. Если Ваши действия привели к его поломки, смысла нет спорить. Но если это недостаток, имел место до того как Вы его приобрели и потом он выявился, то есть смысл предъявить претензию, согласно закону о защите прав потребителей. Но без юриста в данном случае Вам не обойтись.
СпроситьКупила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
---Здравствуйте, он у вас не новый. никак не замените. только ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не важно кто делает диван,важно кто продал этот диван.
Пишите претензию продавцу, требуйте устранить недостатки.
Прежде чем ремонтировать,продавец обязан за свой счёт выполнить экспертизу товара, исходя из экспертизы,определяется дальнейшая судьба товара. Если товар пригоден к ремонту,и недостатки возникли до передачи покупателю и по вине продавца, то продавец выполняет ремонт.
Если товар не пригоден к ремонту,либо ремонт не может быть выполнен в установленный срок,и недостатки возникли по вине продавца,товар подлежит обмену,либо компенсации стоимости.
СпроситьКогда выбирала диван не смотрела механизм трансформации, т. к он был заставлен другими диванами. На уточняющий вопрос о выкатном механизме, продавец ответила утвердительно. При доставке дивана оказался шагающий механизм. Ребенку с ним не справиться. Могу ли я вернуть диван? Ведь это не гарнитур и не комплект мебели! Спасибо!
Здравствуйте! да, вы вправе вернуть товар согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такой вопрос. Купили диван с механизмом книжка, при покупке отдали только чек на диван. Через 2 месяца эксплуатации мягкая часть дивана провалилась. Мы позвони в кампанию с просьбой на ремонт. А они сказали что дают гарантию только на механизм но не на мягкую часть дивана.. Как быть? (Так же у них на сайте есть запись о гарантии только на механизм). Т.е нам надо платить за ремонт мягкой части? Или это нарушение закона? Ведь мы заплатили за весь диван а не за механизм.
Нарушение, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЯ преобрела в кредит диван в мебель тут через 3 месяца у меня сломался выдвижной механизм погнулись все железки на чем держится выдвижной механизм. На мебель гарантия 18 месяцев. В замене выдвежного механизма мне отказали сказали что это наша вина.
Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Ну если не прыгали то нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Возможно вернуть, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить