Можно ли обменять фотоаппарат на марку той же фирмы без доплаты, даже если он стоит дороже

• г. Свободный

Вчера в обслуживающем центре выдали акт. что в фотоаппарате фабричный брак. В магазине можно его обменять.

Могу ли я обменять свой фотоаппарат на марку той же фирмы без доплаты даже если он сей час стоит дороже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Его и будут обменивать без доплаты на ту же марку. За другую марку придется доплатить.

Спросить
Олег
16.09.2016, 15:46

Опыт покупки фотоаппарата в магазине Dns - проблемы с качеством снимков и процедура обмена

Купил фотоаппарат 09.09.16. в Dns, г.Омск 12.09.16. просматривая снимки на фотоаппарате, увидел не качественные снимки. 13.09.16 Обратился в магазин Dns. меня направили в сервисный центр. Сказали ждать экспертизы от 7 до 21 день. Если не обнаружится брак, могу я поменять фотоаппарат? Подписывать мне Акт о заключении экспертизы?
Читать ответы (2)
Алексей Вячеславович
23.09.2015, 23:57

Отказ гарантии на фотоаппарат Canon из-за нелегального ввоза - права потребителя и возможные последствия для магазина

Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?
Читать ответы (1)
Денис
09.11.2019, 17:59

Возможен ли возврат товара, купленного в магазине, при наличии сертификации и гарантии?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (3)
Ольга
15.05.2012, 11:22

Могу ли я обменять фотоаппарат на другую модель или вернуть деньги?

Месяцев 6 назад взяла в кредит зеркальный фотоаппарат Soni за 33 т. р. Долг плачу в срок.. но один знакомый фотограф сказал, что за такие деньги можно было купить фотоаппарат лучшего качества и фирмы. Могу ли я обменять фотоаппарат на другую модель или вернуть деньги? Продавец полной информации о фотоаппарате не дал... Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.05.2013, 15:23

Как получить возврат денег за фотоаппарат, находящийся в сервисном центре магазина более 45 дней?

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Мария
22.07.2020, 14:28

Как заставить магазин вернуть деньги за некачественный фотоаппарат

В период карантина в Связном был приобретен фотоаппарат. Технически, фотоаппарат в исправном состоянии. Через 2 месяца после этого была проведена съемка в фотостудии. И там выяснилось, что фотоаппарат не синхронизируется со световым оборудованием в студии. В горячий башмак камеры надевался специальный синхронизатор, который должен по нажатию кнопки на фотоаппарате запускать работу светового оборудования. Однако этого не происходило. В связи с чем, съемка была сорвана. После консультации в фирменном сервисном центре, фотоаппарат был сдан на проверку. По результатам проверки, была установлена новая прошивка фотоаппарата и выдано заключение об исправности всех систем фотоаппарата. Однако, после нового похода в студию (уже другую), синхронизатор светового оборудования вновь не срабатывал. Световое оборудование марки Profoto - самое распространенное оборудование в российских фотостудиях, которое совместимо абсолютно с любыми видами и марками фотоаппаратов. В студии было снято видео о том, что синхронизатор не работает с нашим фотоаппаратом и вновь отправлено в сервисный центр. Получен ответ, что при первой проверке фотоаппарат проверялся на работу с дополнительной вспышкой, которая вставлялся в тот же самый горячий башмак. Всё было исправно. Однако, никакого письменного заключения дано не было. При новом походе в студии нами была опробована работа фотоаппарата с внешней вспышкой. Она не сработала. Затем, мы понемного двигали расположение вспышки и не сразу, но нашли положение вспышки, при котором она работала. Когда мы попробовали сделать то же самое с синхронизатором, он один раз сработал и потом перестал. Таким образом, нами была установлена проблема в контакте фотоаппарата. Что не исправен внутренний контакт фотоаппарата, который не дает сопряжения с внешним оборудование. Однако, сервисный цент отказывается признавать наличие указанного дефекта. Фотоаппарат покупался для работы в студиях и без использования студийного света через синхронизатор - фотоаппарат является бесполезным, поскольку без этого не возможно сделать качественные фото. Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор и обязать сервисный центр или магазин вернуть деньги за некачественный товар и возместить моральный ущерб, выраженный в потерях средств за непровееднные фотосъемки.
Читать ответы (2)
Ольга
15.02.2013, 21:36

Как вернуть фотоаппарат без функции стабилизации обратно в магазин Эльдорадо после использования

Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.
Читать ответы (1)