Без горячей воды уже полгода - жители села Мусорского бьют тревогу

• г. Владивосток

У нас отключили горячею воду еще 2 мая 2014 года и до сих пор нет по 28 ноября 2014 год, мы живем за городом на седанки ул.Мусорского тут личный котел и личное отопление дома.. ходи узнавали по чему нет воды, в ответ услышали что наш дом передают в другую компанию и когда они скажут включить воду тогда и дадут, но пока с выше молчать, а тем времени трубы замерзают и что потом будет если они замерзнут и да дадут воду... они же могут лопнуть и опять живи без воды... что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в свободной форме в Государственную жилищную инспекцию.

Спросить
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2019, 18:14

Проблема с горячей водой в новом доме - правомерно ли отключение и что делать?

Мы купили квартиру год назад. Дом новый-ему 4 года. В подвале сгнили трубы с горячей водой-управляющая компания отключила воду и сказали пока вы сами трубы не поменяете-горячей воды не будет! Это правомерно? И что нам делать?
Читать ответы (5)
Анна
13.04.2016, 21:36

Проблемы с новостройкой - отсутствие основных коммуникаций и ограничение услуг ТСЖ

Новостройка очень проблеммная в 2012 г сдали дом без всета, воды и отопления. В октябре 2014 г. тсж приняло новостройку частично. Дали только холодную воду и включили лифт. ТСЖ стало изредка убирать подъезд. С октября 2014 г поставили дом по оплате за общедомовые нужды. Какие услуги обязаны предоставлять тсж. Воду горячую они кричат, что не дадут так, как дом мало заселен и горяей воды не будет до ноября 2016 г.
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2016, 21:31

Проблемы с новостройкой - отсутствие основных коммунальных услуг и недостаточное обслуживание со стороны ТСЖ

Новостройка очень проблеммная в 2012 г сдали дом без света, воды и отопления. В октябре 2014 г. тсж приняло новостройку частично. Дали только холодную воду и включили лифт. ТСЖ стало изредка убирать подъезд. С октября 2014 г поставили дом по оплате за общедомовые нужды. Какие услуги обязаны предоставлять тсж. Воду горячую они кричат, что не дадут так, как дом мало заселен и горячей воды не будет до ноября 2016 г.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Марина Алексеевна
28.08.2014, 14:21

Длительное отсутствие горячей воды в нашем доме - просьба обратиться в прокуратуру для защиты прав жильцов

Ситуация такая. Два месяца назад, в нашем доме отключили горячую воду, без предупреждения, сказали, что плановый ремонт теплосетей и обещали включить через три недели. Подошла дата включения горячей воды, из компании приходит письмо о том, что пока все дома нашего района не сделают опрессовку, воду не включат, в итоге, прошло два месяца на последний мой звонок в УК сказали, что опрессовка давно сдана, а организация поставляющая горячую воду до сих пор делает ремонт. Как грамотно составить письмо в прокуратуру, а то боюсь повторится история прошлого года, тогда воды небыло три месяца и включили с большим опозданием вместе с отоплением.
Читать ответы (1)
Владимир
22.12.2006, 18:09

Возможность отказа от оплаты горячей воды без заключения соответствующего договора

Я живу в отдельном частном доме. К дому подведено центральное водяное отопление и через элеваторный узел оно поступает в мой дом Внутри дома стоит обогреватель воды (вода греется от отопления и подключен как подключается обычная отопительная батарея) для получения горячей воды. В 2004 году был заключен договор ТОЛЬКО НА ОТОПЛЕНИЕ. Но начиная с этого отопительного сезона (2006 г.) мне вдруг стали предъявлять счет-извещения И НА ОПЛАТУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, мотивируя это тем, что у меня установлен подогреватель гор. воды (бойлер) и я обязан платить (причем по тарифам как и в "нормальных" многоэтажных благоустоенных квартирах, где элеваторные узлы стоят отдельно и на отопление квартир и отдельно на горячую воду). Скажите пожалуйства: 1). Вправе ли я не оплачивать ГОРЯЧУЮ ВОДУ, пока со мной не будет заключен договор НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ. 2). И вправе ли коммунальными службы предъявлять мне эти самые счета-извещения без составления такого договоров?
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)