Предоплаченный спальный гарнитур в магазине - задержка поставки и возможность получения неустойки

• г. Кемерово

Приобрел спальный гарнитур в магазине. Сделал предоплату 100%. В договоре купли-продажи стоит срок поставки 25.11 на склад магазина. Сегодня уже 28.11, позвонил в магазин, мне сказали что еще не изготовленно, примерно через неделю, может две будет готово. Могу ли я получить неустойку, и как это сделать? И стоит ли вообще заморачиваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неустойку стоит взыскивать, для этого необходимо сделать расчет и составить претензию на основе договора и ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Руслан
06.02.2014, 21:16

Возможно ли требовать неустойку за несоблюдение сроков доставки заказанной мягкой мебели?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Читать ответы (1)
Виталий
26.06.2018, 15:08

Неустойка при переносе сроков поставки - как рассчитать и к кому обратиться в данной ситуации?

Заключен договор купли-продажи товаров по образцам в фирменном МАГАЗИНЕ производителя. Произведена предоплата 50 % (сумма предоплаты указана в договоре). Срок изготовления и поставки 45 дней. Примерно через 30 дней позвонили из отдела по работе с клиентами ПРОИЗВОДИТЕЛЯ товара. Извинились, сообщили о переносе доставки на 2 недели. Через 4 дня позвонили из МАГАЗИНА, попросили внести доплату (в соответствии с договором за 10 дней до поставки на склад магазина). Оплатил и попросил разобраться с информацией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о переносе срока поставки. Оказалось, действительно товар ещё не изготовлен. После этого ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ещё 5 раз звонил с извинениями и каждый переносил сроки поставки. От уплаты неустойки по телефону ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не отказывается, просят прислать только скан чека по электронной почте (производитель и магазин находятся в разных городах, я – в третьем). При этом говорят, что неустойка будет рассчитываться из суммы предоплаты, указанной в договоре, хотя по факту я оплатил 100% ещё до истечения 45 дней (видимо производитель устанавливает срок поставки 30 дней, а магазин при подписании договора увеличивает его до 45). Так из какой суммы в данном случае должна рассчитываться неустойка? Как вообще поступить в данной ситуации? Ведь договор с МАГАЗИНОМ, а не с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сам вроде не отказывается от уплаты неустойки и с ним (пока) проще – только скан чека по эл. почте. Магазину придётся отправлять претензию заказным письмом. Кроме того, в договоре нашелся пункт о возможном продлении срока поставки ещё на 45 дней.))) (почему-то в разделе об ответственности сторон). Как бы Вы сами поступили? P.S. Производитель – крупная российская компания с большим количеством магазинов по всей России.
Читать ответы (2)
Александр
15.05.2013, 14:53

Как вернуть телевизор в кредит после обнаружения ошибки в договоре в магазине?

В конце февраля приобрел телевизор в кредит в магазине. Вот сегодня, 15 мая мне позвонили из магазина и сказали что в договоре ошибка. Просят приехать его переоформить. В банке сказали что не вкурсе об ошибках и вообще о договоре. Могу ли я вернуть товар магазину и вернуть взнос что был произведен, или вообще послать магазин куда подальше? Вообще что делать в такой ситуации будет правильно, а главное выгодно для меня? Спасибо!
Читать ответы (6)
Сергей
16.03.2012, 13:07

Проблемы с заказом запчастей в магазине azt-tuning.ru - как вернуть деньги и получить неустойку?

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе. 1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте? 2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина. 3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?
Читать ответы (3)
Андрей
21.08.2015, 15:54

Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Татьяна
07.09.2009, 11:15

Опротестовать отказ магазина после подтверждения возврата предоплаты за непоставленную мебель

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Дарья
22.09.2015, 15:59

Задержка поставки кровати - возможность компенсации за моральный ущерб и порядок выплаты неустойки

8 июля 2015 года заказала в магазине кровать. Срок поставки стоял 16 августа. (но в договоре купли продажи есть пункт, где сказано, что магазин еще 2 недели может задержать) 10 августа мне позвонили и сказали, что не поступило изголовье, нужно его еще ждать 3-4 недели. Мы согласились. И итоге сегодня 22 сентября 2015 г. , изголовья все еще нет. кровати соответстветственно у нас так и нет. могу ли я помимо неустойки за нарушение срока поставки получить еще компенсацию за моральный ущерб? И какая возможна сумма? И еще вопрос если в ближайшее время все поступит, магазин говорит привезут мне все, после этого выплатят неустойку. Правильно ли это? либо они сначала должны выплатить неустойку а потом осуществить доставку? И с какого числа правильно считать задержку доставки.
Читать ответы (3)
Пётр
25.01.2016, 18:58

Может ли покупатель требовать неустойку у магазина за невыполнение условий доставки?

Здравствйте, я в магазин приобрел товар, мне сказали, что его доставят из другого города за 2 недели. Сегодня мне позвонили из магазина, и сказали, что машину которая везла мой товар ограбили. И у меня есть два варианта. 1. Вернуть деньги (но это сложно т.к был оформлен кредит) 2. Ждать еще две недели. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать от магазина неустойку, за невыполнения условий договора?
Читать ответы (3)