Проблемы с гарантией и сервисом - что делать, если стиральная машина вышла из строя в начале октября
История такая: стиральная машинка куплена в июне (фирма канди), вышла из строя в начале октября. Попыталась обратиться по гарантии. 1. телефоны в гарантийном листке были указаны неверно. 2. написала на сайт компании - выдали телефон сервиса. 3. в сервисе брали наш номер телефона, но не перезванивали. 4. когда я обращалась повторно, точнее в третий раз, выяснилось, что нашу заявку просто не оформляли. Как объяснила оператор - скорее всего по причине того, что Сергиев Посад находится более чем в 50 км от Москвы. Она же наконец оформила заявку. 5. Мастер приехал 27 октября. Оказалось, нужна замена деталей. Сегодня 28 ноября, я сделала звонок, узнала, что приезд мастера намечен на 4 декабря. Мне хотелось бы узнать, в какие сроки должен производиться гарантийный ремонт, если здесь нарушения, и какие у меня есть права. Т.к. то, что положено, казалось бы, по закону, приходится выпрашивать, и в ответ, извините, только вежливое хамство. Возможно, я имела бы право в этой ситуации (ведь сроки ремонта затянулись) требовать замены техники на тот период, пока не будет починен мой агрегат. Какие я могу предпринять действия, чтобы подействовать на ситуацию? Заранее спасибо.
Нужно не звонить, а предъявлять письменную претензию продавцу на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация