Мужская электробритва вызывает раздражение и неудобство - возможна сдача или обмен?
Купили в магазине мужскую электробритву. С момента покупки еще не прошло 14 дней. За это время муж пользовался ей несколько раз и в процессе эксплуатации выяснил, что бритва ему не подходит. После бритья остается сильное раздражение, во время бритья создается впечатление, что лезвия тупые и поэтому приходится брить на одном месте много раз.
Возможно ли ее вернуть в магазин, либо поменять? Упаковка не сохранился, чек имеется.
Добрый день.
Нет, так как это не является гарантийным случаем. Технически сложны товары можно вернуть только если они являются неисправными.
СпроситьКупил электробритву через интернет магазин эльдорад 0-получил в самом магазине. Рабочая. Но очень плохо бреет. Часть вообще не пробревает. Прошло 10 дней с момента покупки. Как вернуть деньги? Чек,упаковка и т.п.-все есть.
Инна!
Возможно ли вернуть электробритву в магазин, если не устраивает качество бритья,
При условии сделают экспертизу в сервисном центре и установят, что электробритва неисправна, то согласно ст. 18 Закона ОЗПП обязаны вернуть.
Удачи
СпроситьИнна, добрый день!
Просто так нельзя взять и вернуть.
Если не устраивает качество бритья и считаете, что бритва с дефектом, то составляйте претензию Продавцу.
Спросить22.07.2016 г. купил сменные кассеты для безопасных бритв, вскрыл картонную упаковку чтобы заменить кассету, но она к моей бритве не подходит. Магазин отказывается принять обратно товар ссылаясь на нарушение упаковки, а также произвести обмен на нужные кассеты.
У нас в магазине купили кассеты для бритья мак 3. И хотят вернуть деньги. Потому что лезвия оказались тупые и не бреют. Можемли мы вернуть деньги. Ведь кассеты относятся к личной гигиене. Но упаковка вскрыта и они ими пользовались.
Здравствуйте. Товары относящиеся к средствам личной гигиены в соответствии с ЗоЗПП возврату и обмену не подлежат.
СпроситьАнна, на основании перечня Вы имеете право отказать покупателю.,тем более лезвия использованы. №55 (ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ).
СпроситьЖена купила в Ютерре многоразовые лезвия для бритвы, вскрыли упаковку, а лезвие не подошло. Покупка совершена 2 дня назад, чек есть.
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: заказала через интернет-магазин сменный режущий блок для бритвы браун серии 3, так как знала, что третья серия подходит к бритве, но не знала, что есть еще и разные подсерии! На сайте было написано, что данный блок подходит для бритв браун 3 серии, но конкретных моделей перечислено не было! Я купила это блок и оказалось, что он мне не подошел! Без вскрытия упаковки я не могла проверить подходит он к бритве или нет! Я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги, на что мне был дан отказ, ссылаясь на нарушенную упаковку! Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если на сайте предоставлена недостоверная информация и неполная так как не перечислено к каким конкретно моделям бритв подходит данный режущий блок! А о том что режущие блоки третьей серии бывают еще и разных подсерий я не знала!
Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Павел, ситуация у вас немножко сложнее. В отношении товаров надлежащего качества работает ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанной статье вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру. Если аналогичного товара большего размера нет в продаже, то тогда смело можете требовать денежные средства. Откажутся удовлетворить вашу просьбу - пишите претензию в магазин.
СпроситьВ магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?
Жена подарила электробритву у которой лезвие тупое, в магазине не хотят менять на точно такую же бритву, говоря что товар личной гигиены.