Вопрос о предоставлении подменного автомобиля при продлении срока ремонта машины по направлению страховой

• г. Псков

СТО выполняет ремонт моего автомобиля по направлению страховой (4 дня). пригласили забрать машину после ремонта, качество не устроило, оставили еще на неделю. Могу ли я требовать на этот срок подменный автомобиль?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете.

Спросить
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Наталья
01.05.2015, 16:41

Могу ли я продолжать использовать подменный автомобиль после истечения срока доверенности

На период ремонта получила подменный автомобиль. Доверенность на управление им дали на 2 недели. В договоре написано, что подменный автомобиль предоставляется до устранения причин нахождения моего автомобиля на СТО. Могу ли я пользоваться подменным автомобилем после окончания срока доверенности, если мой автомобиль не отремонтируют и откажутся продлить доверенность?
Читать ответы (1)
Надежда
29.04.2018, 17:11

Право на подменный автомобиль в автосалоне - условия и сроки

Могу ли я потребовать у автосалона подменный автомобиль взамен автомобиля стоящего на ремонте. Если автомобиль был куплен в этом салоне б.у. Но в течении недели он сломался и его забрали на ремонт по гарантии и не известны сроки выполнения ремонта. Если да. то на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Григорий
13.10.2014, 06:19

Как вернуть деньги за дополнительный ремонт после КАСКО - опыт восстановления автомобиля

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?
Читать ответы (7)
Ксения
28.06.2020, 10:23

Проблемы с новым автомобилем - 33 дня в ремонте. Какие права имеет покупатель?

Был приобретён автомобиль. Через 2 месяца не стал заводиться. Поставлен в гарантийный ремонт. На время ремонта выдан подменный автомобиль. В договоре о подменном автомобиле прописано, что мы не имеем претензий по сроку ремонта. На данный момент автомобиль в ремонте - 33 дня. Вопрос: имеем ли мы право обратиться о замене авто? Или о выдаче компенсации?
Читать ответы (1)
Ольга Олгеговна
27.04.2014, 22:29

Возможность требовать компенсацию за просрочку ремонта автомобиля от СТО

Машина была в ремонте по направлению страховой. В нараяд-заказе указан срок выполнения ремонта, этот документ заключен между СТО И СК. Ремонт просрочен на 8 дней. Могу ли я, согласно ст.430 ГК, требовать с СТО компенсации за эти дни? имеет ли смысл подавать в суд на СТО на компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Евгения
21.10.2015, 09:00

Правомерно ли требование покупателя о подменном автомобиле во время ремонта?

Заключен договор купли-продажи автомобиля между организациями. Автомобиль сейчас находится в ремонте, и Покупатель требует подменный Автомобиль на время ремонта. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
Ольга
27.02.2014, 08:43

Возможность требования двойной стоимости автомобиля за некачественный ремонт на СТО

Слышала, что можно требовать от сто (автомобль на гарантии) двойную стоимость автомобиля за проведение некачественного ремонта. После ремонта на сто через 2-3 дня автобус встал, сто выставляет негарантийный ремонт. На какую статью ссылаться? Относится ли это к комерческому транспорту. (автобус Форд Транзит)
Читать ответы (1)