Незаконные действия сотрудников банка - нарушение конфиденциальности и обработки персональных данных
У меня есть в банке действующий кредит, на данный момент у меня тяжелое финансовое положение, я неоднократно, подчеркиваю - неоднократно обращался в банк с просьбой помочь мне с проблемой, на что мне посоветовали написать заявление на отсрочку платежа на три месяца, я написал заявление, приложил выписку с банковского счета своего предприятия. Жду ответ, но параллельно сотрудники позволяют себе следующее: звонят по телефону 8 (4162)37-06-99 в 15.15, 28.11.2014 г. в организацию в которой я давно не работаю и начинают задавать вопросы и рассказывать обо мне совершенно посторонним людям о моих проблемах. Считаю действия сотрудников банка незаконными, порочащие мою честь и достоинства. На каком основании сотрудники звонят совершенно посторонним людям и требуют у совершенно постороннего человека информацию по поводу меня? Да еще раскрывают информацию обо мне! Мне звонков из банка не поступало, хотя я всегда на связи, доступен для общения, раз в неделю прихожу в банк по месту обслуживания кредита и не уклоняюсь от ответов, не скрываюсь! Можно ли:
1. Считать действия сотрудников банка незаконными, унижающими мою честь и достоинства? Можно ли строго наказать их за нарушение закона о персональных данных?
2. Можно ли Повторно (первый раз не отозвали) отозвать мое согласие на обработку моих персональных данных и передачи их третьим лицам?
В случае если ответ не будет дан или будет дан не исчерпывающе, то я оставляю за собой право обратится в органы Прокуратуры и Роспотребнадзора для разбирательства и защиты моей чести и достоинства? Спасибо!
Никому ни копейки не платите. Всех посылайте в суд. В суде просите уменьшить пени и штрафы по статье 333 ГК РФ и рассрочку исполнения решения.
И напишите заявление в прокуратуру от нарушении банком закона о банковской тайне.
СпроситьДобрый день. Сотрудники банка не звонят. Это делают коллекторские агентства, которым передаются задолженности на досудебное взыскание. Доказать неправомерные действия этих лиц невозможно,поскольку договоров и соглашений между банком и коллекторами нету. Отозвать персональные данные сможете когда погасите кредит, но храниться они будут в течение 5 лет с момента последней операции по счету
СпроситьНа каком основании могут звонить коллекторские агентства? Их два: переуступка прав требования (ст. 382 ГК и иже с ней); и агентский договор (ст. 1005 ГК). К чему это я, а всё просто оба основания - возмездны. Т.е. платить надо за звонки, допустим, моих сотрудников должникам. В обоих случаях, доказать распространение порочащей информации сложно, НО можно.
Доказательство - кредита нет, погашен, взят не должником, а третьими неустановленными лицами.
Во всех остальных случаях, в помощь русская народная мудрость: терпение и труд всё перетрут.
Мнение могу подтвердить имеющей судебной практикой.
СпроситьНарушение конфиденциальности - возможность обращения в суд для защиты чести и достоинства и взыскания морального ущерба с банка
Как решить проблему с просрочкой по кредиту в банке Ренессанс в условиях тяжелого финансового положения и декретного отпуска?
Банковский скандал - Как защитить себя от некорректных действий банка Русский Стандарт

Мои права нарушены - Банк отказал в выдаче кредита, а работник использовал мою информацию для получения кредита в другом банке
Проблемы с погашением кредита - банк не извещал о неуплате, коллекторы требуют долг. Что делать?
Проблемы с кредитом - МТС Банк выдал недействительную справку о задолженности
Нарастающие проблемы после рефинансирования - банк ошибочно создал второй кредит и требует оплату обоих. Как защитить себя?
Как защититься от назойливых звонков банка Восточный экспресс-банк и сохранить свои персональные данные в безопасности?
