Елена
17.02.2015, 18:28
Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?
Читать ответы (2)
В декабре 2013 года в магазине Эльдорадо купили недорогой планшет. В октябре 2014 он сломался (производственный брак. Восстановлению не подлежит. Акт сервисного центра на руках). В магазине говорят, что теперь в наличии данной модели нет и готовы вернуть деньги по сумме равной указанной в чеке, но сейчас самый недорогой планшет стоит на 800 рублей дороже (рост цен, инфляция и т. д.) и для обмена они требуют их доплатить. Что делать? Доплачивать или они должны подобрать товар близкий по характеристикам? Или все же мы остались без планшета и с половинной суммой на руках?
