Как поступить, если магазин Эльдорадо предлагает вернуть деньги за сломанный планшет, но требует доплату из-за роста цен?

• г. Красноярск

В декабре 2013 года в магазине Эльдорадо купили недорогой планшет. В октябре 2014 он сломался (производственный брак. Восстановлению не подлежит. Акт сервисного центра на руках). В магазине говорят, что теперь в наличии данной модели нет и готовы вернуть деньги по сумме равной указанной в чеке, но сейчас самый недорогой планшет стоит на 800 рублей дороже (рост цен, инфляция и т. д.) и для обмена они требуют их доплатить. Что делать? Доплачивать или они должны подобрать товар близкий по характеристикам? Или все же мы остались без планшета и с половинной суммой на руках?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений.

Магазин не обязан менять на более дорогой товар!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7