Претензия по приобретению б/у пылесоса Кирби с фальсификацией информации
Купила пылесос Кирби после утомительной демонстрации его возможностей и двухчасового промывания мозгов. Приобрела демонстрационную модель, т.е. б/у с гарантией на три года. Подписала договор, акт приема-передачи, в котором указано, что товар новый, получила квитанцию. Упаковку они забрали с собой. Теперь осознала, что приобрела б/у пылесос по цене б/у автомобиля, да и сам пылесос мне не нравится-очень шумный, множество бесполезных для меня насадок, которые занимают много места. Просила расторгнуть договор, но мне отказали, ссылаясь на техн. Сложный товар с гарантией. С момента покупки прошло 5 дней Хочу написать претензию. На какие статьи мне ссылаться и нужно ли еще кому-нибудь, кроме продавца направлять копии претензии? Нужно ли каким-то образом заверять текст претензии или достаточно заказным письмом с уведомлением? На юридический или фактический адрес продавца? Спасибо.
ссылайтесь на закон о защите прав потребителей Глава 2
отправьте в Роспотребнадзор и прокуратуру
заказным письмом
и туда и туда отправьте для уверенности
СпроситьКак решить ситуацию, когда продавец не получает письменную претензию, отправленную заказным письмом по юридическому адресу
Продавец отказывается принять претензию на Iphone 7 и требует от клиента самостоятельно провести проверку. Что делать дальше?
Возврат смесителя с душевой системой - есть ли шансы на возврат денег без упаковки?
Соглашение о невозможности взыскания оплаты за пылесос Кирби - правильно ли его заключить и как защитить свои права
Как вернуть деньги за пылесос при обнаружении значительной разницы в стоимости
Застройщик не исполнил условие договора по передаче квартиры - что делать?
