Претензия по приобретению б/у пылесоса Кирби с фальсификацией информации

• г. Малоярославец

Купила пылесос Кирби после утомительной демонстрации его возможностей и двухчасового промывания мозгов. Приобрела демонстрационную модель, т.е. б/у с гарантией на три года. Подписала договор, акт приема-передачи, в котором указано, что товар новый, получила квитанцию. Упаковку они забрали с собой. Теперь осознала, что приобрела б/у пылесос по цене б/у автомобиля, да и сам пылесос мне не нравится-очень шумный, множество бесполезных для меня насадок, которые занимают много места. Просила расторгнуть договор, но мне отказали, ссылаясь на техн. Сложный товар с гарантией. С момента покупки прошло 5 дней Хочу написать претензию. На какие статьи мне ссылаться и нужно ли еще кому-нибудь, кроме продавца направлять копии претензии? Нужно ли каким-то образом заверять текст претензии или достаточно заказным письмом с уведомлением? На юридический или фактический адрес продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ссылайтесь на закон о защите прав потребителей Глава 2

отправьте в Роспотребнадзор и прокуратуру

заказным письмом

и туда и туда отправьте для уверенности

Спросить