Вернуть ли дублёнку в Магазин ТотоГрупп в Санкт-Петербурге из-за неудобства и сложности застегивания? И как повлияет на гарантию её ношение?
Я 24 ноября купила дублёнку в Магазине ТотоГрупп в Санкт-Петербурге в кредит. Поносила её три дня, мне в ней не комфортно, и не удобно застёгивать пуговицы (тяжело растёгивать и застёгивать). Могу ли я вернуть из-за этих характеристик, т.к это вещь дорогая. И могут ли мне отказать в приёме товара по гарантии из-за того что она ношеная? Бирка с наименованием и ценником, которая крепится к пуговицам у меня отрезана и лежит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Возвращайте на основании ст 25 закона о защите прав потребителей. Скажите, что не носили, а только примерили.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Коллега! А что будет, если продавец установит факт НОСКИ товара, а не примерки?!... Как будет выглядеть вопрошающая после Вашего совета?
СпроситьКупила дубленку в магазине. Продавец предложил пришить дополнительную пуговицу. Дубленку не ношенная, прошло 7 дней. Хочу ее вернуть. Продавец говорит, что вернуть ее нельзя, так как была пришита пуговица. Правомерны ли действия продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Альфинур,Вы бы имели право потребовать обмена дубленки надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А также (в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения в магазин), были вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за шубу денежной суммы — п. 1 и 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если бы дубленка не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! действуйте в соответствии сост.18 Закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/19/30x30/128253.jpg)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили ребёнку платье 1 ноября, мы дома померили, ребёнок поносил его, и ему стало не комфортно, размер маловат оказался.
Могу ли я обменять на размер больше, если есть чек, но бирка отрезана, и наполовину отрезан вшивной ярлык, но на этом ярлыке остался размер, фирма (который на платье) половинка ярлыка лежит отдельно, но тоже есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Не можете. Обменить товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, можно при условии сохранения ярлыков и не бывший в использовании.
Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/22/30x30/126762.jpg)
Здравствуйте,
Да, можете, более того в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять вещь на аналогичную даже без предъявления чека, но при сохранении товарного вида и ярлыков. Советую обращаться в магазин. Если откажутся сразу принимать, то лучше подавать письменную претензию.
Если не ответят за 10 дней с момента получения, то можно подавать в суд.
СпроситьПриобрели дубленку 15.12.2012 при выходе на улицу выяснилось что в ней холодно. При попытке вернуть товар в магазин 18.12.2012 в приемке товара отказали пояснив что срезана бирка с ценником и заводской маркировкой и такая вещь считается ношенной. Возможно ли вернуть такую вещь в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Андрей! Если сама по себе дубленка надлежащего качества - по закону не можете.
Согласно закона о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМожно ли вернуть дубленку в магазин в течении 14 дней с чеком, но без бирки, которая была прикреплена? Продавец утверждает что это была бирка производителя и я не могу вернуть товар без нее.
Здравствуйте, Людмила!
Да, можете вернуть дубленку и без бирки.
Если отказываются принять - пишите письменную претензию, вручайте им под расписку на копии претензии, которая останется у Вас.
Если будут упираться - требуйте письменный отказ и идите в тот же день подавать жалобу на них в роспотребнадзор.
Спроситьп. 1 и 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201112/23/30x30/42803.jpg)
Здравствуйте Людмила! Для возврата товара необходимо просто доказать, что вы купили этот товар в том магазине, в который его собираетесь вернуть.
Если нужна помощь, пожалуйста, обратитесь к адвокату.
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 8(343)200-77-60
СпроситьКупила сегодня наручные механические часы в магазине, гарантия и чек есть, но продавец срезала бирку и я их сразу одел (бирка осталась в магазине). Поносила пол дня, товарный вид сохранился, т.е. ни царапин ничего нет, как новый. Решила заглянуть в интернет-магазин и увидела такие же часы, только на 2000 рублей дешевле, расстроилась. Могу ли я вернуть часы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Выкупила пуховик в интернет магазине, но сдала тк не подошел размер. Вызвала курьера на возврат, но при осмотре, он не принял пуховик, тк под воротником, который держался на 4-х пуговицах, расплелась нитка и слетела одна пуговица. Ничего не оторвано, на ткани нет никаких дефектов, привыкупе товара я не заметила этот деффект. Магазин провел свою экспертизу, и 27 декабря мне сказали, что это не производственный брак и что мне вернут пуховик. В течении 1,5 месяца мне не возвращали ни деньги, ни пуховик. 15 февраля мне позвонил менеждер и сказал что я могу забрать в магазине пуховик. Но он мне не нужен, тк. он мне большой и зима уже прошла.
Подскажите, что мне делать? И как вернуть деньги?
Отлетевшая пуговица дествительно непроизводственный брак? Нельзя это считать производственным в силу плохо пришитой фурнитуры на производстве, раз пуговица слетела до момента носки товара?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Имеете на это право- ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
18 п5 закона- проверка качества товара только в вашем присутствии
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/30x30/c7886bc0b9223f85829228f947b63621.jpg)
Нет нельзя. Есть Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" там оговариваются условия возврата товара ненадлежащего качества, либо другие условия, таких условий про цвет и пуговицу, нет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Елена!
К моему большому сожалению, предыдущий юрист не обратил внимания на ст.25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Про оторванную пуговицу внимания при обмене не акцентируйте.
Удачи и с Новым Годом!
Не забывайте про зеленую клавишу под ответом
СпроситьХочу узнать, могу ли я сдать сумку имея на руках чек, но без бирки (отрезала вместе с ценником сразу и выбросила)?
сумка не удобная в эксплуатации и замшевая сторона красит. Могут ли мне отказать, ссылаясь на то,что она была в эксплуатации? Купила ее 3 дня назад.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/19/30x30/127608.jpg)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)
Спросить