Проблема с напряжением в сети - Бытовая техника не работает, лампы горят полностью. Какие сроки для принятия мер?

• г. Люберцы

Напряжение в сети длительное время менее 190 Вольт. Бытовая техника работать отказывается. Лампы горят вполнакала, Подана претензия (23.11.14) на сайте Мосэнергосбыт (через личный кабинет), Поданы претензии в клиентский офис этой же организации в письменном виде (27.11.14) и офис сетевого подразделения эксплуатационной сетевой организации. Никто рогом не шевелит. Есть ли какие-то внятные сроки для принятия мер в такой ситуации, когда я сообщаю о существенном ухудшении качества условий проживания. На электричество завязано и отопление (циркуляционные насосы). Такая ситуация не у меня одного, 1 фаза просажена по всей улице. Дома частные.

Ответы на вопрос (3):

В суде решайте Ваш спор с энергопоставляющей организацией (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

В моём вопросе перечислены письменные претензии, мной поданные. Я спрашивал про сроки!..

Спросить
Пожаловаться

Любая претензия (если это - именно претензия, а не жалоба, например, или просто письмо) подлежит рассмотрению в 10-дневный срок.

А письменные обращения - в 30-дневный

Спросить
Пожаловаться

Низкое напряжение в сети. Постоянные отключения электричества, отопление завязано на электрокотле и электро насосе. Как правильно написать претензию. Спасибо.

Нужна консультация. Здания нашей организации подключены с сетям тепло водоснабжения опосредовано, через сети другой организации. Часть сетевой инфраструктуры (циркуляционный насос) принадлежит смежному предприятию. Возникла такая ситуация: смежное предприятие закрывается и перестает эксплуатировать циркуляционный насос. Без этого насоса циркуляция теплового носителя будет нарушена. Сетевая организация не хочет брать на себя дополнительные затраты, фактически наши здания остаются без отопления. Правомочно ли себя ведет сетевая организация?

Имело место длительное (более месяца) наличие низкого напряжения (менее 190 В). После долгой переписки и кучи претензий нормальное электроснабжение восстановлено. Подана претензия на выставление корректирующего счёта за некачественную услугу (непредоставление). Энергосбыт (ТО Южное) отказал, мотивируя тем, что в сетевой организации отсутствует система непрерывного мониторинга показателей качества электроснабжения. Что делать с монополистом!?

Здравствуйте!

Сгорела бытовая техника из за повышенного напряжения в сети. Напряжение в сети поднималось до 415-W.

Cгорели светодиодные лампы, холодильник ну и естественно пострадали соседи потому как напряжение скакало по всей улице.

У меня есть видео где зафиксировано как я мерил напряжение в сети. Может быть это доказательством? На видео естественно нет номера дома и прочих доказательств о том что это делал я у себя дома кроме числа и времени. Ну и естественно при должном подходе можно легко установить что съёмка проводилась у меня в доме а не в "кукуево"

Напряжение в сети 190 вольт. Куда жаловаться?

Можно не платить? Ведь бытовая техника не работает.

Напряжение в сети 190 вольт. Куда жаловаться?

Можно не платить? Ведь бытовая техника не работает.

Составляю претензию на возврат денег за телефон. Не надлежащего качества. Куплен 23.06.2018, первая претензия подана через сайт магазина 07.07.2018. претензию пишу в письменном виде сегодня 12.07.2018. повезу в магазин 14.07.2018. Так какую дату ставить правильнее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живу в частном доме. Из-за перебоев с электроэнергией, часто летят электроприборы. Вечером очень тускло горят лампы освещения. Мы за свой счёт поменяли трансформатор и линии электропередачи. В настоящее время у нас постоянные перепады напряжения. В сети, где должно быть напряжение 220 Вольт, фактическое напряжение составляет 170-190 Вольт! Скажите пожалуйста, имею ли я право не оплачивать счета за потреблённую электроэнергию, так как поставщики не выполняют свои обязательства? Куда стоит обратиться с жалобой, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг энергопотребления!

30.05.2017 сгорел частный дом из-за высокого напряжения в электросети - 350 вольт. Как правильно составить жалобу-претензию в ПАО «Мосэнергосбыт».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение