Отвалился каблук новой обуви - как поступить и что делать?
Неделю назад (а именно 22 ноября 2014 г) купила обувь, одела один раз-точнее только вышла из дома (28.11.14) и сразу отвалился каблук, оставшись висеть на липочке. При покупке дали гарантийное обязательство на товар. Подскажите, что мне делать и как себя вести?
Вы вправе вернуть некачественный товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьпишите претензию
обращаетесь в магазин
при неудовлетворении требований (замена, возврат) - обращайтесь в суд
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВопрос такой. Я купила обувь полгода назад, при покупке было видно, что каблук слегка отходит от подошвы. Продавец заверила, что с ним ничего не случится. Но вот я начала носить обувь неделю назад и каблук отвалился на третий день носки. Магазин претензии не принимает, так как срок возврата прошел. Что делать в такой ситуации? Спасибо за ответ.
Уважаемая Алина! В соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" гарантийным сроком является срок, в течении которого потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара. Таким образом, Вы вправе предъявить претензии по качеству товара в течении гарантийного срока если считаете, что указанная проблема возникла в результате недостатка товара.
СпроситьКак написать отказ покупателю в возврате денег за товар.
Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?
Закон на стороне покупателя, если соблюдены ряд условий предусмотренные ст. 25 ЗОЗПП - можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В противном случае товар можно вернуть в гарантийный период, а именно :
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение гарантийного срока установленного на товар обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ).
СпроситьЯ купила в магазине босоножки. Одела один раз и сместился каблук. В магазине говорят что каблук не смещен (они относили мастеру). Значит товар бракованный. Как могу я вернуть деньги за товар? В какой статье впрописано возврат товара из за брака.
Вам следует письменно предъявить Продавцу претензию относительно ненадлежащего качества товара-босоножек, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если Продавец откажется это сделать, то возвратить деньги можно только в судебном порядке.
Основания - ст. ст. 18 - 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Спросить10 дней назад купила туфли, вчера одела первый раз и сломались сразу оба каблука. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что я не умею носить обувь. Как вернуть стоимость туфлей?
Галина, рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией о замене некачественного товара.В данной претензии необходимо расписать Ваши требования. Важно помнить, что если в случае проведения независимой экспертизы будет выявлено, что каблук сломался по «Вашим» причинам, то Вы обязаны будете возместить Продавцу ее стоимость.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию, еслиона имеется и чек, документы у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензией о замене некачественного товара. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет". В случае если экспертиза установит, что каблук сломался по Вашей вине, Вам придется вернуть деньги за ее проведение.
СпроситьЯ купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?
Купила туфли в магазине Центр обувь 29 дней назад, одела один раз и обнаружила что у одной из туфель каблук отходит назад, визуально этого не видно но при ходьбе чувствуется, пошла обратно в магазин, аналогичных туфель (что бы поменять) не нашлось, попросила сделать возврат денег мне отказали, правы ли они и что мне делать? С уважением Светлана.
Обратитесь к эксперту и получите заключение что это заводской брак, пишите претензию на возврат товара, если продавец откажет то обращайтесь в суд.
СпроситьМесяц назад купила зимние сапоги пару раз одела, отлетел каблук. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую, ведь обувь была куплена в кредит?
Алена, кредит - это условие оплаты, вернуть вещь Вы можете, при несогласии продавка принять вешь - в судебном порядке.
СпроситьАлена! Конечно можете! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Согласно закона о ЗПП-
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Спросить