Пришлось брать новый билет с Шанхая в Москву, так как переделать тот в авиакассах не взялись.

• г. Владикавказ

В апреле 2007 года приобрел в туристическом агенстве визу и билет (туда и обратно) с Москвы в Шанхай (авиакомпания «China Eastern» ). Билет взял с открытой датой на год. Стоимость билета, на тот период, составляла 35300 рублей. Когда собрался лететь обратно (С Шанхая в Москву) оказалось что авиакомпания «China Eastern» временно приостановила свои рейсы по данному маршруту. Пришлось брать новый билет с Шанхая в Москву, так как переделать тот в авиакассах не взялись. Теперь туристическое агенство готово вернуть мне всего лишь 9000 рублей от этой суммы. Скажите, какую сумму мне должно вернуть агенство? Тем более что на билете почему-то указана сумма 54000 рублей (1700 евро).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

День добрый!

Сумма должна быть прописана в договоре, т.е. необходимо ознакомиться с договором прежде чем ответить на данный вопрос.

oemor@mail.ru

С уважением,

Спросить
Анатолий
25.09.2012, 09:59

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений)

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений) Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 20:24

Проблема с оплатой билета - авиакомпания Iberia выставила счет в евро вместо рублей

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Юрий
27.08.2014, 11:20

Проблемы с багажом и компенсация от авиакомпании - стоит ли обратиться в суд?

Приобрел билет трансфер Новосибирск - Белгород через Москву, при посадке багаж оформили неправильно с получением оного в Москве, соответственно на рейс до Белгорода я не успел и пришлось покупать новый билет за большие деньги. Авиакомпания согласна мне выплатить какую-то разницу 2600, возможно за неиспользуемый билет, в место 7500 стоимости нового билета. Что делать, в суд?
Читать ответы (1)
Анжелика
06.09.2016, 12:08

Вопрос о возмещении стоимости авиабилетов сотруднице согласно закону о Северах

По закону "о Северах" оплачиваем сотрудникам проезд в отпуск. Сложилась такая ситуация: сотрудница приобрела билет Магадан-Москва-Магадан за 46 000 руб. Опоздала на обратный рейс и вынуждена была приобрести новый билет Москва-Магадан за 35 000 руб. По приезду взяла в агентстве справку о стоимости билета Магадан-Москва - 40 000 руб., так как круговой маршрут дешевле. Какую стоимость авиабилетов мы должны возместить?
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2015, 10:46

Проблема с невозвратными билетами - В чем заключается возможность возврата денег в данном случае?

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Абдул
06.02.2017, 19:24

Проблемы с швейцарскими авиалиниями - отсутствие предупреждения о требовании шенгенской визы

Я гражданин РФ, купил билет Москва-Кайр туда и обратно в Москве через авиакомпания швейцарские авиалинии в сентябре 2016 г. так как у этой кампанией нет офиса я купил электронный билет через их сайт. Маршрут билета был Moscow-Geneva-Zurich-Cairo, обратно Cairo Geneva-Moscow. В аэропорту Домодедова мне не пустили на Райс так как у меня нет шенгенской визы (которая нужно даже для транзита, мне не кто не предупреждал об этом!). и представитель компании швейцарские авиалинии в аэропорту отказался мне помочь!. Мне было необходимо лететь в Кайр, поэтому я купил билет через другой авиакомпании в тоже сами день, и в Кайр обратился в офис авиакомпания швейцарские авиалинии, там переделали мне билет обратно в Москву через женив. Но в аэропорту Кайра опять не пустили на рейс по тоже самая причина! (нет шенгенской визы) и был вынужден купит новый билет через другой авиакомпании в Москву. Хочу пожаловаться на не профессиональную работу авиакомпания швейцарские авиалинии и получить компенсации.
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 05:54

Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (4)