
Недостаток квалифицированной медицинской помощи в больнице - жалоба и дальнейшие шаги
Я поступил в больницу в тяжёлом состоянии 15.11.2014 по скорой помощи! В больнице мне не было оказано калифицированной помощи! Я пол дня бегал за мед персоналом! В конечном результате я сам объяснил дежурному врачу чтб он посмотрел в карточке поступления по скорой помощи что мне было сделано после чего мне стало легче! Только тогда мне сделали то что было сделано скорой! Я пришёл в норму! Я посмотрел на отношения в данной больнице к людям лежавшим в ней и стал возмущятся! На что мне было сказано что я могу жаловаться куда хочу! Так как данная больница содержит людей среднего и преклонного возраста из лежавших в ней люди (бабушки и дедушки) не могут по состоянию здоровья жаловаться! Я решил что это нужно исправлять! И обратился в министерство здравоохранения! После чего началась проверка! Конечно многое изменилось! Но вскоре меня выписали с удовлетворительном состоянии! По прибытии домой я стал постепенно чувствовать себя хуже! И до выписки тоже говорил что есть некоторые не комфортные ощущения в организме! Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обратится!
Подавайте жалобу в прокуратуру
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:
- если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;
- при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
СпроситьФедор, у Вас должна быть на руках Выписка из истории болезни в стационаре. Обычно, она предполагает наблюдение в поликлиннике по месту жительства. Вызовите врача на дом и расскажите о своих недомоганиях. Вас продолжат лечить амбулаторно-дома. Выздоравливайте.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
