Опыт покупки стелек с подогревом - бракованный товар и неудачная переписка с интернет-магазином
У меня такая история: заказал стельки с подогревом в интернет магазине, в общем один раз поработали и все, вот переписка с ними:
Я: стельки бракованные, от 2-го заказа отказываюсь.
Они: Здравствуйте! Как вы определили что стельки бракованые?
На Ханты-Мансийск заказ был уже отправлен.
Я:Здравствуйте!
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.
Они: Добрый день!
Подскажите, как вы определили, что стельки бракованы. Мы не отказываемся от своих обязательств, просто возможно со стельками все в порядке.
Я:Здравствуйте. Стельки не заряжаются и не греют, первый раз заряжал-воняло гарью, один раз 2 часа погрели и все, поэтому настаиваю на возврате денег. Спасибо.
Они: Добрый день.
Вышлете стельки нам на экспертизу, если это производственный брак, мы вернем деньги.
Адрес
620992, г. Екатеринбург, ул. Пушкина 9 а, 305
ООО Сподогревом. Ру.
Что мне делать в такой ситуации? Писать претензию? Они ведь там свою экспертизу липовую проведут и все, плакали мои денюжки.
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
Спросить
Они вас "заговаривают" , у вас есть право предъявить претензию по качеству как в соответствии со ст. 26.1 так и ст. 18 ЗоЗПП РФ
Расторгайте сделку, возвращайте деньги,все убытки
При отказе - обращайтесь в суд.
Даже если бы стельки были качественные, у вас есть право вернуть товар в 3 месячный срок со дня его доставки к вам.
Спросить