Проблемы с мобильным телефоном - как составить претензию и вернуть деньги?
А если за 30 дней пользования телефоном он трижды ломался (сбой настроек которые невозможно настроить в домашних условиях, после ремонта настроек телефон перестал читать сим карту, а затем и вообще зарядник перестал заряжать) и все это за один месяц. Он у меня в ремонте находился 15 дней. Как быть я уже подготовила претензию, какие у меня шансы для возврата денег? Заранее спасибо.
У меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.
Пишите претензию, требуйте расторжения ДКП и возврата денег.
Составление претензий - услуга платная.
СпроситьБыл куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.
Здравствуйте. Пишите претензию и указываете свои требования ,а именно ,возврат денег
СпроситьКупили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.
Здравствуйте.
Если уже сдали в ремонт, то не можете, к сожалению.
Однако, если с момента сдачи времени прошло не много, и Вы письменно не заявляли требования, то предъявляете сейчас письменную претензию о недостатках, невыполнении ремонта и требуйте возврат денег.
СпроситьСломался новый телефон, после ремонта который длился примерно 50 дней (календарных) телефон вернули и через месяц снова неполадки. Могу ли я потребовать возврат денег или замену, ибо сейчас они снова просят принести на ремонт, в итоге я пользовался телефоном 5 месяцев и два он уже в ремонте,
При приёме телефона с ремонта в присутствии продавца показываю неисправленный дефект и заново сдаю в ремонт. В обмене товара или возврате денег отказано. Как поступить в такой ситуации? Телефон в данный момент находится в ремонте.
Добрый день, Валерий!
Обратится с претензий и получить положительное решение или обратится в суд с иском о защите прав потребителя....
С\ув. Марина Наумова
СпроситьКупил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьКупил телефон. Уже два раза у него ломался слуховой динамик. Оба раза сдавал по гарантии. Суммарный срок нахождения в ремонте - 35 дней. Телефон уже месяц у меня. Но могу я после того, как его забрал, пользовался им, написать претензию о возврате денежных средств, в связи с превышением срока 30 дней? На телефоне с момента последнего ремонта, появилась небольшая царапина. Может магазин в этом случае отказать в возврате денег?
Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Вам должны вернуть деньги.Если откажут -в суд.
Спроситьопишите это в претензии. У Вас неоднократно выявленные дефекты качества. Окажут,- обрашайтесь в суд по их местонахождения. Суд идёт навстречу потребителям. Госпошлиной иск не облагается. Присудят деньги+50% от суммы штраф в Вашу пользу.
СпроситьТелефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Возврат денег всегда производит продавец. Если отказывают, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить18 п1 закона и ст503 гк РФ это ваше право
Ст18 п2 и3 закона- иск к продавцу или изготовителю телефона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьДважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. впервый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и таже. Написал претензию на возврат денег, позвонили со Связного и сказали что возврат денежных средств не возможен, предложили отправить еще раз на ремонт. Я отказался и подал претензию. В данный момент телефон находится на руках. Все ли правильно я сделал и что посоветуете для возврата денег? За ранее спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спроситьвсе сделали правильно. При цене иска менее 50 000 руб. иск подается мировому судье, а не в районный суд.
Спросить