
Продавец магазина Эльдорадо отказался вернуть деньги за стиральную машину с дефектами
9 ноября 2014 года в магазине Эльдорадо я купил стиральную машину и услугу профессиональную установку стиральной машины. Спустя неделю мне её привезли и установили. В процессе эксплуатации выяснилось, что машина стирает на разных режимах значительно дольше, чем заявлено в паспорте на машину. Пример режим быстрая стирка - 17 минут по факту занимает больше 80 минут итд. Потом, по услуге подключения, она протекает. Я обратился с претензиями в магазин и требованием вернуть мне деньги. В четверг на прошлой неделе договорились что приедут специалисты от продавца и осмотрят её. Должны были приехать сегодня 01 декабря, но так и не приехали. Я обратился в магазин, оказалось что мою заявку на вызов мастера не зарегистрировали и она потерялась. В ответ на претензию к качеству стиральной машины продавец ответил следующее: в соответствиис ЗоЗПП (ст. 18) обмен можно произвести, готовы удовлетворить ваше требование в случае подтверждения заявленного дефекта. Записали заново на 6 декабря вызов специалиста. Как мне быть? Как вернуть деньги? Что-то я сомневаюсь в положительном заключении специалистов.
писать письменную претензию, с присвоением ей входящего номера, если реакции нет в суд о возврате денег или замене товара
СпроситьПоскольку стиральная машина является технически сложным товаром , она должна быть сначала отремонтирована, если ремонт невозможен или она вновь сломается,то можно вернуть ее продавцу.
СпроситьПисьменная претензия была мною им написана до истечения 14 дней с момента покупки. Почему я должен покупать неисправный товар и потом ждать когда его отремонтируют? я же машинку новую покупал
СпроситьЭкземпляр претензии с их отметкой у Вас имеется?
Спроситьесть. только сегодня после разбора полётов оказалось что продавцы мою копию себе оставили а оригинал на котором пометки их у меня оказался
СпроситьЕсли уложились в 15 дней, то можете требовать возврата уплаченной суммы. То, что у Вас оказался оригинал, значения не имеет, главное, что он с отметкой о вручении. Если в течение 10 дней с момента направления претензии деньги не вернули, можете обращаться в суд.
Спросить