Продавец магазина Эльдорадо отказался вернуть деньги за стиральную машину с дефектами

• г. Санкт-Петербург

9 ноября 2014 года в магазине Эльдорадо я купил стиральную машину и услугу профессиональную установку стиральной машины. Спустя неделю мне её привезли и установили. В процессе эксплуатации выяснилось, что машина стирает на разных режимах значительно дольше, чем заявлено в паспорте на машину. Пример режим быстрая стирка - 17 минут по факту занимает больше 80 минут итд. Потом, по услуге подключения, она протекает. Я обратился с претензиями в магазин и требованием вернуть мне деньги. В четверг на прошлой неделе договорились что приедут специалисты от продавца и осмотрят её. Должны были приехать сегодня 01 декабря, но так и не приехали. Я обратился в магазин, оказалось что мою заявку на вызов мастера не зарегистрировали и она потерялась. В ответ на претензию к качеству стиральной машины продавец ответил следующее: в соответствиис ЗоЗПП (ст. 18) обмен можно произвести, готовы удовлетворить ваше требование в случае подтверждения заявленного дефекта. Записали заново на 6 декабря вызов специалиста. Как мне быть? Как вернуть деньги? Что-то я сомневаюсь в положительном заключении специалистов.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

писать письменную претензию, с присвоением ей входящего номера, если реакции нет в суд о возврате денег или замене товара

Спросить

Поскольку стиральная машина является технически сложным товаром , она должна быть сначала отремонтирована, если ремонт невозможен или она вновь сломается,то можно вернуть ее продавцу.

Спросить

Письменная претензия была мною им написана до истечения 14 дней с момента покупки. Почему я должен покупать неисправный товар и потом ждать когда его отремонтируют? я же машинку новую покупал

Спросить

Экземпляр претензии с их отметкой у Вас имеется?

Спросить

есть. только сегодня после разбора полётов оказалось что продавцы мою копию себе оставили а оригинал на котором пометки их у меня оказался

Спросить

Если уложились в 15 дней, то можете требовать возврата уплаченной суммы. То, что у Вас оказался оригинал, значения не имеет, главное, что он с отметкой о вручении. Если в течение 10 дней с момента направления претензии деньги не вернули, можете обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алла Олеговна
25.05.2011, 20:14

Гарантия не истекла, но стиральная машина из магазина Эльдорадо уже поломалась - что делать?

В магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Анна
17.02.2015, 07:05

Некорректная работа новой стиральной машины - как вернуть деньги?

Купила стиральную машину в магазине, сами установили, включили а она не работает. Пришла в магазин: обратилась на сл.день к продавцу о возврате денеНа что продавец ответил, вызывайте специалиста с сервисного центра он даст заключение (они должны бесплатно приехать) я вызвала они должны подъехать на днях, но я не хочу уже эту машинку Прошу вернуть деньги! Как быть? Права ли я?
Читать ответы (1)
Галина
05.10.2013, 20:45

Магазин отказывается вернуть деньги за стиральную машину с браком - что делать?

Купленная стиральная машина оказалась с браком. Не переключается режим. Стирает без остановки, пока сам (а) не переключишь режим в ручную. Магазин забрал на гарантийный ремонт, через неделю машину вернули с ремонта с предписанием НЕПОЛАДКИ УСТРАНЕНЫ, но машина оказалась не исправной, так же не переключались режимы. Я потребовала вернуть мне деньги отказавшись от машины. Мне отказали, сказали что машина была исправна они в магазине неоднократно стирали. Говорят что стирает нормально. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Сергей
15.10.2018, 14:10

Возможность отмены покупки стиральной машины и возврат денег - сравнение цен в магазинах М Видео и Эльдорадо

13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё
Читать ответы (1)