Возможно ли получить новый сотовый телефон без доплаты после возврата по гарантии? Какие законы можно применить?

• г. Саратов

Был куплен сотовый телефон Apple. Через месяц был сдан по гарантии. Через 45 дней предложили вернуть деньги. Но первоначальная стоимость телефона меньше, чем та что он стоит сейчас. Можно ли требовать новый телефон не доплачивая? На какие законы ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

на закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

При покупке сот. телефона дополнительно оплатили на год доп. гарантию на телефон. У телефона возникли проблемы в период доп. гарантии, продавец отказался вернуть деньги, предложил отремонтировать. Покупатель в заявлении указал требование отремонтировать или заменить на новый, по истечению 45 дней продавец перезвонил и предложил выбрать новый телефон на сумму не меньше в чеке за телефон купленный ранее и, в торговый точке при выборе нового телефона была озвучена сумма 4000 рублей, на которую мы можем выбрать телефон, а телефон который был сдан в ремонт по чеку на момент покупки цена 21000, продавец обосновал тем, что на данный момент стоимость такого телефона 4000. Как быть в такой ситуации?

Сотовый телефон еще на гарантии, но уже был на гарантийном ремонте. После ремонта опять не удовлетворяет качество работы (зависает, самопроизвольно во время разговора отключается и делает дозвон абаненту из телеф. Книги). Телефон куплен в кредит. Какую стоимость мне должны вернуть с учетом переплаты за кредит или стоимость телефона без кредита. Обязаны ли мне вернуть деньги в течение 10 дней. Мне отвечают в магазине, что бы вернуть деньги телефон не меньше 3-х раз должен пройти гарантийный ремонт. Как мне быть и что я имею право требовать по закону РФ?!

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?

Купил в связном телефон Apple iPhone 5C, через месяц он сломался, сдал его по гарантии на ремонт, по истечению срока ремонта, 45 дней, телефон не вернули, сказала вернуть деньги, но на данный момент такой телефон стоит уже на 8 тысяч больше, имею ли я права требовать, чтобы мне вернули новый такой же телефон?

25.11.14 был куплен сотовый телефон. В апреле 2015 заряд батареи не стал работать. Отдали на ремонт по гарантии через 45 дней отдали. В июле таже проблема. Опять предложили ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврат денег или обмен телефона?

Я купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год.

8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Покупали сотовый телефон, который через месяц поломался, взяли на ремонт по гарантии. Прошло сорок дней, телефон не возвращают. Можем ли мы вернуть обратно деньги или произвести замену телефона на другой.

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение