Проблемы с приобретенными беспроводными наушниками - отказ в возврате денег и отсутствие товарного вида

• г. Пермь

В воскресенье, 30.11 купил беспроводные наушники в интернет-магазине Связной. Забирал самовывозом. При приемке товара, осмотрел внешний вид упаковки, без вскрытия. Позднее открыв упаковку, увидел: состояние гарнитуры явно б/у, все потрепано, поцарапано, кнопки сломаны. ГАРНИТУРА НЕ РАБОТАЕТ. Одним словом, она просто убита. В понедельник пришёл в магазин с просьбой вернуть деньги. На что получил отказ, т.к. не товарный вид. Дали поговорить с юристом, который объяснил, что правовых оснований поменять нет, и я должен доказать, что это не я довел до такого состояния за 1 день. Написал претензию с просьбой принять товар, расторгнуть договор, при необходимости провести экспертизу (под роспись продавца, 10 дней на ответ - мой вариант, или сразу, но без отметки на письме - отказался). товар взять отказались. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Здравствуйте! В суд подавайте на продавца

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов