Проблемы с заменой карточки в Сбербанке - возможность возмещения компенсации и морального вреда?
Помогите пожалуйста. Дело заключается в том, что я, обратилась в Сбербанк по смене карточки, (срок её действия подходил к концу) в г. Кургане, а первоначально я её получала в Шадринске. Мне сказали, что её я должна получить там, но мы что-нибудь попробуем сделать. Так я их прождала 30 минут, на что они сказали, что ничего не могут сделать-придется ехать в Шадринск. Приехав туда (в Шадринск), мне находят мою новую карту, которая была уже готова, но она является недействительной. В данных компьютера указано, что она заблокирована по заявлению о том, что карта потеряна. В действительности, карта была на руках, я её им показала, всегда была со мной и я по ней совершила покупки. Позвонили в головной центр банка, там сказали, что карта заблокирована и восстановлению не подлежит, только если заказывать новую. По факту, никакого заявления не было. Получается, что сотрудник Сбербанка в г. Кургане делала все самостоятельно. По её вине, я осталась без карты, без денежных средств, которые мне очень необходимы, должны были перевести. В г. Шадринске мне заказали новую карту, но она уже придет в другое отделение г. Кургана. Мне пришлось затратить денежные средства для поездок из кургана в Шадринск и обратно. Могу ли я обратиться в суд для возмещения компенсации и морального вреда?
Могу ли я обратиться в суд для возмещения компенсации и морального вреда?
В суд вы обратиться вправе. Но перспективы дела я оцениваю как отрицательные.
Спросить