Проблемы с меховой шубой после ручной чистки - подкрашена неправильным цветом, неудачные попытки исправления. Как решить ситуацию?
В июне сдала в меховое ателье норковую шубу в ручную чистку. Вместо чистки мне её подкрасили синим цветом. Т.к. шуба была бежегого цвета, то теперь она не понятно какого цвета. Они мне её уже 3 раза почистили, но результата нет. Я не хочу забирать шубу непонятного цвета, что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию с требованием компенсации основанную на нормах права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСкажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.
Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки.
нет, не имеет- напишите заявление в суд на нарушение ваших права потребителя.
СпроситьИмеет право, т.к. это способ обеспечения обязательств. Обращайтесь в суд с иском.
Статья 329. Способы обеспечения исполнения обязательств
1. Исполнение обязательств может обеспечиваться удержанием имущества должника, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
СпроситьДобрый день.
Пусть ателье предоставит свое заключение, либо отдайте шубу на экспертизу и после подавайте письменную претензию в магазин на возврат средств
СпроситьСдали в хим. чистку шубу в 2007 г. Получили изделие с дефектами и порывами. Забирать отказались потребовав в письменном виде устранить недостатки или купить новую вещь. Хим. чистка провела экспертизу и выставила нам за нее счет. Экспертиза в пользу хим. чистки. Когда сдавали вещь нас уверили что результат будет отличный. На данный момент шуба в хим. чистке и нам ее не возвращают требуя оплатить еще и экспертизу. Обратились за консультацией к юристу. Нам сказали что нужно забрать шубу и провести экспертизу самим, подтвердить стоимость шубы чеком и только в случае результатов экспертизы в нашу пользу мы можем рассчитывать на положительный результат. В противном случае не стоит даже и подавать заявление в суд т.к его не примут.
Но мы ведь не были предупреждены химчисткой о возможном результате!
Получается и деньги заплатили и вещь испортили и еще остались должны.
Может всетаки можно чтонибудь сделать?
Да, сделать можно. Нужно провести свою экспертизу, если она будет в Вашу пользу обратиться в суд. В суде все будет зависеть от того, как Вы сможете отстоять свою позицию...
Так что, сказали Вам все правильно.
С Уважением, адвокат Н.Федоровская
СпроситьЗдравствуйте, Наталья, можно сделать следующим образом: если Вы подавали письменное заявление об устранении недостатков и установили там срок устранения недостатков, то теперь Вы имеете право отказаться от исполнения договора на оказание услуг и потребовать полного возмещения убытков в соответствии со ст.28 п.1 ФЗ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, исполнитель в соответствии со ст.35 указанного закона обязан: 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ст.36 указанного закона предусмотрена обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Коли Вас своевременно не информировали о таких обстоятельствах, то Вы имеете право отказаться от выполненной работы и потребовать возмещения убытков.
Также были нарушены Ваши права в том, что Вас не пригласили на проведение экспертизы. Что это за экспертиза и кто просил ее провести? В законе имеется упоминание об экспертизе, которая проводится продавцом при возникновении спора о причинах недостатка. Потребитель вправе присутствовать на этой экспертизе. По оказанию услуг (выполнению работ) также применяется статья 18. Вас не пригласили. Поэтому данная экспертиза не может рассматриваться основанием для предъявления к Вам требование о ее оплате. И Вы не обязаны проводить экспертизу.
Вам надо обратиться в суд с иском об отказе от выполненной работы, взыскать стоимость работы, причиненный ущерб в сумме стоимости шубы, пени за неисполнение Вашего требования об устранении недостатков с того дня, когда они должны быть устранены. Это 10 дней с момента подачи заявления. По истечении этих 10 дней исполнителю начисляется неустойка в сумме 3 % за каждый день неисполнения Вашего требования, да еще компенсацию морального вреда. В ходе рассмотрения дела может возникнуть вопрос об экспертизе. Вы ее оспаривайте, потому что неизвестно кто ее проводил и зачем. Если им нужно, пусть проводят еще раз в ходе рассмотрения, но так как Вас не пригласили на экспертизу, то она не может рассматриваться в качестве доказательства. Потому что нарушение закона. У Вас есть все шансы, чтобы выиграть данное дело.
СпроситьКомиссионная продажа норковой шубы. По договору сдала инд предпринимателю на комиссионную продажу норковую шубу. Щуба продана, но ИП не отдаёт деньги... Что делать в таком случае?
Сходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.
Обратитесь к другому стоматологу чтобы он вам подтвердит диагноз - возможно стоматит. И обратитесь к стоматологической поликлинике с претензией о некачественно предоставленной услуге и возврате денежных средств. если они вам откажут то обратитесь в суд
СпроситьМожете. Первое, что нужно сделать - это написать претензию и зафиксировать у стороннего специалиста состояние ротовой полости. Если Вы понесете дополнительный убытки на устранение последствий "чистки" - все эти деньги можно будет предъявить стоматологии. Иски мы составляем бесплатно - можете обращаться.
СпроситьКупила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Уважаемая Юлия г. Пенза!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества шубы может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи шубы;
2)О возврате денежных средств уплаченных за шубу;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.11.2018 г.
СпроситьЯ сдала норковую шубу в ателье, там работают две девушки, одна из них приняла шубу (на рукаве шубы были две дырочки не большие-их нужно было как то заклеить). Когда я забрала шубу, то она разорвалась у меня ещё больше (деньги я за неё не платила). Как мне быть, есть квитанция, но в ней написано просто норковая шуба, может в суд подать, но что для этого надо. В ателье ходила-ругалась, а та девушка как раз уехала её нет, другая говорит что я у вас шубу брала-я говорю-нет, какие тогда ко мне претензии? Теперь это ателье куда то переехало-я не знаю куда. Как мне поступить в этой ситуации, можно ли каким то образом их привлечь к ответственности?
Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?
Добрый вечер. Вы можете обратиться в магазин с просьбой вернуть шубу, ссылаясь на дефекты. Но если Вы покупали шубу без подкладки, то вопрос к Вам по поводу ее теплопроводных свойств, а не к шубе. Но попробовать можете.
СпроситьДо окончания гарантийного срока подавайте продавцу (магазину) претензию о выявленных в товаре недостатках и требовании вернуть уплаченную сумму, продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНо самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?-Не можете т.к. прошло 2 недели и товарный вид утерян.
СпроситьОтдавала норковую шубу в ателье на перешивку, шубу укоротили как мне нужно было, забрала, рассчиталась. После первого же раза, когда надела после ремонта, рукав на шубе разорвался, отнесла в то же ателье, они взяли за ремонт деньги, рукав зашили. Надела еще раз - опять та же проблема, только в другом месте разрыв. Как я должна поступить? Уточню, что шуба сшита по моему размеру, нигде не тянет, не давит, не тесная, резких движений я в ней не делала, просто проехала в машине на работу.
шуба сшита по моему размеру, нигде не тянет, не давит, не тесная,
Отсюда вывод. сшита некачественными нитками которые долго хранились, т.е. вины ателье (если они её не шили) в этом не вижу. Но Вы можете провести экспертизу и уточнить в чём причина. если полагаете что это делает ателье, чтобы в будущем Вы опять к ним обращались.то после предъявления к ним претензии. обратитесь в суд.
Спросить