Проблемы с меховой шубой после ручной чистки - подкрашена неправильным цветом, неудачные попытки исправления. Как решить ситуацию?

• г. Архангельск

В июне сдала в меховое ателье норковую шубу в ручную чистку. Вместо чистки мне её подкрасили синим цветом. Т.к. шуба была бежегого цвета, то теперь она не понятно какого цвета. Они мне её уже 3 раза почистили, но результата нет. Я не хочу забирать шубу непонятного цвета, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию с требованием компенсации основанную на нормах права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.

Сдали в хим. чистку шубу в 2007 г. Получили изделие с дефектами и порывами. Забирать отказались потребовав в письменном виде устранить недостатки или купить новую вещь. Хим. чистка провела экспертизу и выставила нам за нее счет. Экспертиза в пользу хим. чистки. Когда сдавали вещь нас уверили что результат будет отличный. На данный момент шуба в хим. чистке и нам ее не возвращают требуя оплатить еще и экспертизу. Обратились за консультацией к юристу. Нам сказали что нужно забрать шубу и провести экспертизу самим, подтвердить стоимость шубы чеком и только в случае результатов экспертизы в нашу пользу мы можем рассчитывать на положительный результат. В противном случае не стоит даже и подавать заявление в суд т.к его не примут.

Но мы ведь не были предупреждены химчисткой о возможном результате!

Получается и деньги заплатили и вещь испортили и еще остались должны.

Может всетаки можно чтонибудь сделать?

Комиссионная продажа норковой шубы. По договору сдала инд предпринимателю на комиссионную продажу норковую шубу. Щуба продана, но ИП не отдаёт деньги... Что делать в таком случае?

Сходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.

Я сдала норковую шубу в ателье, там работают две девушки, одна из них приняла шубу (на рукаве шубы были две дырочки не большие-их нужно было как то заклеить). Когда я забрала шубу, то она разорвалась у меня ещё больше (деньги я за неё не платила). Как мне быть, есть квитанция, но в ней написано просто норковая шуба, может в суд подать, но что для этого надо. В ателье ходила-ругалась, а та девушка как раз уехала её нет, другая говорит что я у вас шубу брала-я говорю-нет, какие тогда ко мне претензии? Теперь это ателье куда то переехало-я не знаю куда. Как мне поступить в этой ситуации, можно ли каким то образом их привлечь к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Купила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?

Отдавала норковую шубу в ателье на перешивку, шубу укоротили как мне нужно было, забрала, рассчиталась. После первого же раза, когда надела после ремонта, рукав на шубе разорвался, отнесла в то же ателье, они взяли за ремонт деньги, рукав зашили. Надела еще раз - опять та же проблема, только в другом месте разрыв. Как я должна поступить? Уточню, что шуба сшита по моему размеру, нигде не тянет, не давит, не тесная, резких движений я в ней не делала, просто проехала в машине на работу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение