СК получила жалобу на неправильное составление страхового полиса
Правильно ли составлена жалоба в СК
ЖАЛОБА
02.12.2014 я обратился в вашу страховую компанию с просьбой о продлении страхового полиса ОСАГО. Со мной был заключен новый полис. Однако к полису ОСАГО со мной был заключен еще один полис ФОРТУНА «АВТО». Сотрудник вашей компании объяснил мне это тем, что якобы полиса ОСАГО без данного полиса вы не заключаете. В данном страховом продукте я не нуждался. Считаю, что ваш сотрудник Кобелева Елена Леонидовна намеренно не довел до меня информацию, ввел меня в заблуждение, что полис ФОРТУНА «АВТО» является добровольным, а главное дополнительным страховым продуктом вашей компании, и что полис ОСАГО можно было заключить без всяких дополнительных страховых продуктов с вашей стороны. Прошу применить к вышеуказанному сотруднику вашей компании административные или дисциплинарные меры взыскания. Прошу вас дать мне мотивированный ответ в письменной форме о принятых мерах.
Жалоба составлена правильно, но вряд ли вы сможете, чем то подтвердить неправомерные действия сотрудника СК
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация