Проблемы с настройкой и возвратом оверлока - Необходимость вернуть товар без упаковки вызывает беспокойство

• г. Краснодар

Пять дней назад купили оверлок, ребенок в первый же день порвал коробку, а мы так и не смогли настроить оверлок, постоянно рвет нижнюю нить, даже мастер посоветовал вернуть его в магазин, но теперь я переживаю, примут ли у меня его без упаковки? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества, то вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день, Юлия.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней с момента покупки Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом упаковка для возврата некачественной вещи не требуется.

После продавец вправе провести проверку качества, в которой Вы вправе участвовать (если хотите участвовать, об этом нужно указать в заявлении). Про этом срок, в течение которого Вам должны вернуть деньги или обменять некачественный товар, составляет 10 дней и 20 дней соответственно.

Также обратите внимание, что недобросовестные продавцы часто подсовывают свой вариант заявления, где Вы согласны на ремонт (а это 45 дней) и на другие нарушения Ваших прав как потребителя. Советую самостоятельно написать заявление на возврат денег или ремонт (смотря что Вам нужно) и указать срок (10 или 20 дней соответственно) по прошествии которого Вы обратитесь в суд. Если Вы грамотно изложите свои требования Вам все сделают немедленно, т.к. они не любят связываться с грамотными потребителями (им сильно дорого получается).

Спросить
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2013, 00:30

Возможность возврата товара без упаковки - правомерная практика в интернет-магазинах?

Купила через интернет-магазин блендер. Через три недели он перестал работать. Мне предложили его вернуть, но коробку-упаковку я выбросила. Принимать без упаковки товар мне отказывают. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Надя
08.04.2015, 09:16

Как вернуть сложный конструктор-трансформер без чека и вскрытой упаковки?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2013, 10:47

Как вернуть музыкальный центр без коробки и получить полный возврат денег - правила и возможности

Мы купили музыкальный центр. Но он не понравился по звучанию... К сожалению, коробку выкинули. 14 дней еще не прошло, хотим вернуть в магазин. Примут ли у нас эту технику без коробки? Можем ли мы рассчитывать на то, что вернут деньги?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Денис Алескандрович
10.07.2014, 19:56

Возможно ли вернуть бензонасос без упаковки в магазин?

Можно ли вернуть товар без упаковки. Приобрел бензонасос на автомобиль, установил, проехал 10 км, он отказал. Коробка не сохранилась. Могу ли я его вернуть в магазин? Магазин говорит что без упаковки не примет.
Читать ответы (2)
Юлия
04.11.2014, 10:56

Купила ноутбук в магазине коробку выкинула а ноутбук оказался сломанным примут ли его обратно с чеком но без коробки.

Купила ноут бук в магазине коробку выкинула а ноут бук окозался сломанным примут ли его обратно с чеком но без коробки.
Читать ответы (2)
Светлана
26.11.2015, 11:06

Проблемы с динамиком - Как вернуть телефон без коробки?

Купила телефон, прошло 2 дня начались проблемы с динамиком, но коробку порвала дочь (3 года). Я конечно понимаю, что без коробки у меня его не примут, но может быть есть какие то ходы и выходы, как вернуть телефон!
Читать ответы (1)
Александр Степанович
25.11.2015, 23:09

Можно ли вернуть холодильник без упаковки, если возникли проблемы через несколько дней после покупки?

Пять дней тому назад купил в магазине бытовой холодильник. На четвёртый день его работы появились не понятные посторонние шумы. Могу ли я возвратить холодильник в магазин обратно? Упаковку выбросили.
Читать ответы (1)