Вопросы о гарантии и возможных действиях при повторной поломке МультВарки.
Полгода из годовой гарантии без поломок. Потом МультВарка перестала включаться. Г.ремонт проводил в Авторизованном Сервис центре. При осмотре на 1 ремонт, мне сообщили о повреждении тефлоновой чашки и её деформации. Это согласен. Предложили у них купить новую чашку для предотвращения аналогичной аварии. Заплатил и купил у них чашку. Но дома при первом же старте МВарка работала 3 мин и снова аварийно обесточилась. Хочу снова (2 й раз) везти в тот же АСЦ, но уже появились вопросы: Правильно ли я поступаю с ГРемонтом и какие у меня есть перспективы в отстаивании своих прав потребителя (как то: замена, возврат денег или ещё что-то?) просветите, пожалуйста.
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить