Сервисный центр требует оплату за ремонт телефона, но работоспособность не гарантируется - вопрос о возможных действиях

• г. Екатеринбург

Сдал телефон в сервисный центр. Сказали надо перепаять плату, но дальнейшая работоспособность не гарантируется. Т.е. 50 на 50. но сказали что независимо от результата ремонта, работу обязан буду оплатить. Сообщили мне это, связавшись со мной по телефону, после диагностики, дал устное согласие. Если телефон не заработает, имеют ли право сервис-мены требовать деньги. Сумма для меня не маленькая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов