Возможность требования пени за отказ компенсировать ущерб при гарантийном ремонте

• г. Самара

При сдаче планшета в гарантийный ремонт написал заявление о выдачи аналогичного товара на время ремонта, товар не выдали, когда забирал из ремонта написал заявление на выдачу компенсации (п.1 ст.23 ЗоЗПП) . с момента написания последнего заявления прошло 1.5 месяца, за это время получил 2 отказа. Могу ли я требовать пени за эти 1.5 месяца что мне отказывают незаконно в компенсации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если экспертиза выявит брак

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Александр
13.05.2015, 22:48

Необходимость подачи искового заявления в суд против салона магазина МТС

Есть ли смысл подавать в суд на салон магазин мтс? смысл вот в чем, купил планшет, он сломался, сдал в ремонт по гарантии, написал заявление на выдачу аналогичного товара из подменннго фонда на время ремонта, аналогичного товара не получил, после того как забрал свой планшет из ремонта написал заявление на выдачу компенсации за 30 дней ремонта, от мтс кроме отписок ни чего не получал, денег не дают и говорят что ни чего не имею права требовать. Сумма компенсации около 1000 р, все это происходит на протяжении 8 месяцев. Если стоит подавать заявление в суд то как это сделать и на что я могу рассчитывать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2014, 13:40

Нарушение прав потребителя - Вопрос о выплате пени при невыполнении обязательств продавцом

В соответствии с пунктом 2 статии 20 ЗоЗПП мне должны были предоставить товар в безвозмездное пользование на время ремонта, что продавцем не было сделано, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 ЗоЗПП мне обязаны выплатить песню в размере 1 ℅ от стоимости товара. Вопрос-должны выплатить песню за то время, которое товар был в ремонте или с момента написания заявления о предоставлении товара, до момента фактической выдачи компенсации (пени) Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Геннадий
16.03.2015, 16:24

Отказ от предоставления замены и обещание компенсации - как действовать в случае проблем с ремонтом планшета

Мой планшет был куплен 16 декабря 2014 за 8540 рублей, 7 февраля 2015 отдал планшет в магазин для его ремонта, в этот же день написал два заявления о ремонте девайса и выдаче аналогичного товара на момент ремонта купленного у них, ответа на эту просьбу не последовало. Сейчас 16 марта из магазина получен звонок, в котором просят прийти и забрать деньги за покупку или выбрать аналогичный по характеристикам и сумме товар. Но компенсацию за то, что я более месяца остался и без денег и без планшета мне никто не предлагал! Подскажите мне что делать и есть ли возможность требовать хоть какую то компенсацию?
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2017, 23:10

Необходимость ускорения гарантийного ремонта или выдачи аналогичного товара

9 июня отдал товар с производственным браком в гарантийный ремонт. Дали квитанцию, где указано, что ремонт товара - 45 суток. Потом подал заявление (в 1 экземпляре) о выдаче подмены. Но сейчас заметил, что с такими темпами ремонта (в данном СЦ не чинят товары данной категории, а товар всё ещё в нем) - до 29-30 числа товар не починят. Можно ли подать заявление о выдаче аналогичного вместо ремонта или его "ускорения". (проверка качества товара также осуществляется не в данном СЦ, поэтому он там просто висит, что подтверждает и его сотрудник)
Читать ответы (4)
Ольга
18.03.2019, 21:26

Отказ в выдаче подменного товара на время гарантийного ремонта кофемашины - закономерность или нарушение прав?

Сдали кофемашину в гарантийный ремонт. Написали заявление на выдачу подменного товара на время ремонта. Нам отказали, правомерно ли?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2015, 11:55

Возможно ли требовать возмещение неустойки за просроченный гарантийный ремонт, если выдана подменная консоль?

Отдал игровую приставку на гарантийный ремонт, написал заявление на выдачу подменного устройства на время ремонта. Заявление удовлетворили. Могу ли требовать возмещение неустойки за просроченный гарантийный ремонт если мне была выдана подменная консоль на время ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Фаниль
30.12.2013, 09:41

Проблемы с гарантией - Задержка в ремонте и отказ в замене на время ремонта

Я купил пуско-зарядное устройство и он вышел из строя через месяц после покупки и я его сдал по гарантии на ремонт в тот магазин где и покупал дата сдачи 18.11 13 до сих пор товар не пришел с ремонта хотя в гарантийном талоне оговариваемой срок ремонта 20 дней. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и еще при сдаче на ремонт я сказал чтоб мне дали замену на время ремонта аналогичный товар на что мне продавец ответил что это является сложным электро оборудованием и в таких случаях они не дают взамен вышедшего из строя товара. Придя домой посмотрел перечень сложных товаров и там я не обнаружил что пуско-зарядное устройство не входит в этот перечень и как мне грамотно и правильно написать заявление на выдачи замены на то время пока товар находится в ремонте. И как написать заявление на пени за то что они нарушители срок ремонта товара.
Читать ответы (7)
Алевтина
23.02.2014, 19:59

Можно ли потребовать возврат денег за неисправный планшет до его возврата из ремонта?

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии? С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219 alpol@nextmail.ru
Читать ответы (1)