Проблема с сервисом comp-neo - счет на пять тысяч вместо обещанных тысячи рублей

• г. Санкт-Петербург

4.12.14 Позвонил в сервис comp-neo , нужно было почистить ноутбук от вирусов, мне сказали в среднем 1000 р стоить будет. Приехал мастер, говорит надо поменять виндовс, на сайте у них написано что установка виндовс стоит 900-1200. В итоге мастер выставил мне счет на 5 тысяч. Можно ли что-то с этим сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да не платите - пишите претензию - предложите им обратиться в суд - напомните о своем праве обратиться в прокуратуру по факту вымогательства

Спросить

Да проблема в том что не подумал и сразу заплатил

Спросить

Добрый день, Слава.

Прикладывайте документ подтверждающий выставление Вам сета на 5 тысяч и факт Вашей оплаты этого счета, берите распечатку с сайта о стоимости оказанных вам услуг и пишите заявление о Защите прав потребителя в суд (нарушение статей 10 и 12 Закона РФ "О Защите прав потребителя") От уплаты госпошлины при подаче данного заявления Вы освобождены.

Удачи Вам!

Спросить
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Илья
03.02.2020, 12:31

Проблемы с сервисным центром - Неожиданные расходы и недостаточная информация о цене диагностики.

Проблема с сервисным центром ооо единый сервисный центр. Приехал мастер осмотреть принтер в итоге его забрал, залог внесли 1000 рублей, в итоге звонят говорят ремонт стоить будет 9000 рублей, мы решили отказаться, они сказом с вас ещё 1200 рублей, диагностика 2200 стоит, потом в акте нашли запись в случае отказа диагностика платная, об этом нам никто не говорил, в договоре к сожалению это написано.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Ника
02.09.2020, 16:20

Оплата за ремонт ноутбука - что делать, если стоимость увеличивается в процессе?

Сломался ноутбук, вызвала мастера с сервиса, приехал техник осмотрел, взял 500 р за обслуживание и забрал ноут в сервис для выяснения причины поломки, через неделю позвонил другой мастер и объяснил что проблема в микросхеме и что ремонт обойдётся в 6000 т, я дала согласие, прошло еще 10 после снова позвонил мастер и сообщил что дополнительно ещё обнаружились поломки и устранение их ремонт будет стоить 15 тыс, я отказалась от услуги, но мне все равно выставили счет за то что уже сделали, а это 6000 т при этом ноутбук конечно же будет в не рабочем виде, подскажите как быть, нужно оплачивать такой ремонт или нет, то как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
07.07.2014, 23:45

Проблемы с ноутбуком после ремонта - удаление личных файлов и отказ в восстановлении. Как решить ситуацию?

У меня на ноутбука перестала работать камера и были большие значки на рабочем столе. Я пошла и сдала его в ремонт где чинят ноутбука. На следующий день мне позвонила девушка из этого сервиса и сказала что надо поменять программное обеспечение и сказала что это все будет стоить 4500 тысячи рублей. Я согласилась. Когда Я забрала ноутбук там все было по другому. А самое главное все было удалено моего личного, а именно 5 тысяч фотографий и видео. Я отнесла свой ноутбук обратно в этот сервис и сказала чтоб мне восстановили мои фото и видео. На что мне сказала что они ничего делать не будут а ведь Я отдала 4500 тыс. Рублей и мня никто из них этих работников не предупреждал что при замене программного обеспечения все личное будет удалено. Я попросила телефон их начальника на что они сказали что он не хочет со мной разговаривать. А Я беременная и для меня эти фото и видео были очень важны. Подскажите что делать при таком отношении к клиенту этого сервиса?
Читать ответы (1)
Алина
02.12.2017, 12:16

Как действовать, если мастер на дому предлагает завышенную цену за диагностику ноутбука?

Здравствуйте. У меня сломан ноутбук, я вызвала мастера на дом. Он сказал, что нужно забирать в сервис, через несколько дней он звонит мне и говорит какую-то заоблачную цену за ремонт, я естественно отказываюсь. В итоге он сказал, что диагностика будет стоит вам 1200 рублей... Что мне делать в этом случае? Могу ли я хотя бы снизить цену за дигностику?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2016, 08:54

Недобросовестные действия мастера по ремонту компьютеров - отсутствие согласования стоимости и обман счетом

У меня вопрос по поводу оказанных услуг. Вызвала мастера по ремонту компьютеров. Нужно было почистить от вирусов и установить простой антивирусник. Мастер выполнил работы, при этом не согласовал стоимость работ с заказчиком, до выполнения этих работ, хотя в договоре есть такой пункт. Выставил счет, не малый. Договор подписала, деньги заплатила, но такое что меня обманули.
Читать ответы (2)
Сергей
22.11.2018, 08:03

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие результатов и задержка в получении

10.09.2018 сдал в ремонт ноутбук (не включается) в "Федеральную службу сервиса". Позвонил, приехал мастер, посмотрел, ничего сделать не смог. Заплатил ему 1000 руб. за "Сложную диагностику". Забрал ноутбук с собой в сервис для ремонта. Последний раз звонили 27.10.2018, сказали через 3-4 дня привезут его мне домой отремонтированный. До сих пор ничего нет. Что делать?!
Читать ответы (3)
Юра
27.07.2017, 21:05

Как вернуть сумку, предоплату и зарядное устройство после неудачного ремонта ноутбука?

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Читать ответы (3)
Аня
11.07.2016, 09:59

Как вернуться за некачественную работу и поломку ноутбука, выполненные нелегальным мастером

У меня к вам такой вопрос? Куда можно обратиться в суд или в полицию с заявлением по поводу порчи моего имущества. А именно ноутбука. Дело в том что я ко бы мастер его просто сломал! Мне нужно было почистить ноутбук от пыли я в интернете увидела обьявления мастера который писал что быстро и качественно почистит ноутбук! Позвонила отдала совершенно новый ноутбук а он его просто сломал. При этом он не хочет его теперь делать. Вот куда мне обратиться чтоб можно его привлечь за некачественную работу и поломку моего ноутбука! Еще позже я узнала у него нет ни лицензии на оказание таких работ ни образования!
Читать ответы (1)