Процесс восстановления трудовой книжки - заверенная копия или полный пакет справок со всех мест работы?
Я потеряла трудовую книжку, сейчас занимаюсь её восстановлением. В интернете прочитала, что имея заверенную копию труд. Книжки процесс восстановления идёт гораздо быстрее. Я отдала в отдел кадров заверенную копию, но мне сказали, что нужно собирать справки со всех мест работы. Так как книжка нужна срочно, я смогла собрать справки только в своём городе, а в других городах стаж ещё 3 года. Для подтверждения трудового стажа что будет играть роль-трудовая, где не все записи внесены или собранный к тому времени полный пакет справок со всех предприятий? И чем бы отличался процесс восстановления, если бы у меня не было заверен. Копии?
Сейчас помимо записи в трудовую книжку, можно проверить стаж, сделав запрос в ПФР, об отчислениях, так что не надо собирать никакие справки.
СпроситьЕсли бы у Вас не было заверенной копии, Вы бы ждали ответы из архивов предприятий. А справки со всех мест работы Вам обязательно нужны.
СпроситьЗдравствуйте, я 6 лет служу в уголовно-исполнительной системе. При устройстве на работу отдал в отдел кадров чистую трудовую книжку. Недавно для ипотеки понадобилась копия трудовой книжки, мне в отделе кадров дали только справку с места работы, сказали что трудовую книжку заполнят только когда я буду увольняться, сейчас они могут сделать копию только чистой трудовой книжки. У трудовой книжки не заполнена даже первая страница с моими данными. Не нарушает ли отдел кадров законодательство и порядок ведения трудовых книжек? Подойдёт ли в банк для взятия ипотеки справка с места работы вместо копии трудовой книжки?
Потеряла трудовую книжку!
Подтверждающие справки о местах работы где я ранее работала собрала.
В дубликате трудовой книжки будут внесены записи согласно справок с предыдущих мест работ? Или только будет общий стаж.
При оформлении пенсии по трудовой книжки (дубликат) какие необходимо предоставить документы в пенсионный отдел для подтверждения трудовой книжки (дубликат)? Спасибо!
В 2003 году при устройстве на работу была потеряна трудовая книжка. Мне выдали дубликат, а справка из архива, подтверждающая прежнее место и время работы в дубликат не была внесена, т.к. я ее смогла получить только после прошествия 6 месяцев с момента устройства на новое место работы. Сейчас мне необходимо оформить звание Ветеран труда, нужна копия трудовой книжки, но без этой записи у меня недостаточно стажа для оформления звания. Как мне внести эту запись в трудовую книжку и подтвердить наличие необходимого стажа?
Скажите как грамотно сделать копию трудовой книжки с нотариальной копии утерянной. Или лучше выписать новую книжку и обойти все места работы (предприятия все действуют на сегодняшний день). Трудовая книжка нужна для выхода на пенсию.
Мной утеряна трудовая книжка после увольнения с последнего места работы.
У меня на руках копия трудовой книжки заверенная отделом кадров последнего места работы. То есть, информация о трудовом стаже вся в наличии. Но отдел кадров отказывается делать записи в новой трудовой книжке без справок с предыдущих мест работы.
При увольнении сотрудника, не смогли найти его трудовую книжку. Он попросил сделать ему дубликат. Сотрудники отдела персонала предложили принести справки с предыдущих мест работы или из пенсионного фонда для подтверждения стажа. Работник отказался, сказал, что раз трудовая книжка утеряна работодателем, то именно работодатель должен собирать данные о предыдущих местах работы и стаже работника или внести запись о стаже со слов работника, т.к. он его примерно помнит. Сотрудники отдела персонала отказались, сказав, что без предоставленных справок дубликат трудовой книжки делать не будут, или впишут только данные о работе в организации, из которой сотрудник увольняется.
Подскажите, кто в данной ситуации прав? Кто должен собирать справки о предыдущих местах работы и стаже - работник или работодатель? И какую ответственность несет работодатель за утерю трудовой книжки сотрудника?
Спасибо.
Работаю на предприятии, трудовая книжка хранится в отделе кадров. Могу ли я запросить на данном предприятии в отделе кадров дубликат своей трудовой книжки и как в дубликате трудовой книжки работники отдела каlров должны отразить записи о трудовой деятельности, всю трудовую деятельность или только запись о общем трудовом стаже и последняя запись с текущего места работы?
Прошу проконсультировать по следующим вопросам:
1. Копия трудовой книжки (трудовой стаж более 20 лет) заверенная организацией, в которой работал сотрудник ранее - является ли подтверждающим документом для 100 % начисления по больничному листу в другой организации, где на данный момент работает (оригинал трудовой книжки утерян)?
2. Может ли организация потребовать заверенную нотариусом копию трудовой книжки для 100 % начисления по больничному листу, если имеется заверенный вариант копии трудовой книжки описанный выше?
3.Трудовая книжка, утеряна, какие документы мне нужно предъявить в отдел кадров для подтверждения трудового стажа?
Утеряна трудовая книжка. Возможно ли ее восстановление путем внесения записей в новую трудовую книжку на основе собранных справок о стаже работы?
Прошу разъяснить следующую ситуацию:
Два года я работал в организации, которая каждый месяц заключала со мной трудовое соглашение. При этом трудовая книжка находилась у меня на руках.
Затем я поступил на работу на другое прдприятие и сдал трудовую книжку в отдел кадров. Начальник ОК отказалась делать запись в трудовой книжке о моей работе на предидущей организации, хотя соответсвующая справка была.
Какие документы мне необходимо собрать и куда их передать для восстановления трудовго стажа?
Спасибо.