Действия менеджера салона автодилера вызывают сомнения в юридической надлежащей оформленности покупки автомобиля
Решил купить новый автомобиль в салоне официального дилера ООО АвтоВАЗ без кредита, за наличный расчет. Автосалон находится в соседнем регионе. Во время телефонного разговора с менеджером выяснилось, что в наличии есть интересующий меня автомобиль по базовой цене. На следующий день, когда я собрал нужную сумму и позвонил менеджеру, она сообщила мне, что автомобиль был заказан другим покупателем, который от него отказался и поэтому на нем установлены дополнительные опции. Других автомобилей в наличии на данный момент нет. Согласившись с данным предложением, я поинтересовался каким образом будет оформлена покупка. На что она ответила мне, что я должен буду приехать в салон и оплатить счет за покупку полностью и после этого ждать несколько дней ПТС, т.к. производитель отдаст ПТС только после оплаты автомобиля. При этом менеджер заявила, что договор купли-продажи будет оформлен только после получения ПТС. Я же на руках буду иметь только оплаченный счет, в котором указана только модель а/м. Оформлять договор сразу, на конкретный автомобиль она отказалась, ссылаясь на то, что а/м зарезервирован на меня и ничего не изменится, т.к. они являются официальным дилером автозавода и они работают только в таком порядке. Правомерны ли действия менеджера? Ведь все ее заверения о том, что все будет в порядке только на словах. В случае возникновения какой то ситуации у меня на руках не будет никакого юридически оформленного документа, что я купил именно этот а/м. Подскажите пожалуйста, возможно существует какой то закон, по которому продавцы обязаны оформлять товар надлежащим образом, при получении предоплаты или полной оплаты покупки? Как лучше мне поступить в данной ситуации? За ранее благодарен Вам за ответ.
Вас разводят.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация